Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

«Аэрофлот» укрепляет бренд

«Аэрофлот» принял решение о прекращении использования своей торговой марки дочерними компаниями, занимающимися авиаперевозками. Это предполагает смену их наименования и символики.

Такой шаг предпринят в целях снижение рисков для бренда «Аэрофлота», являющегося одним из самых известных и авторитетных торговых марок с многолетней историей в России и в мире. Авиакомпания исходит из того, что ее торговая марка является для пассажиров гарантией безопасности.

Одновременно принимаемые меры предполагают продолжение тесного коммерческого и операционного сотрудничества с дочерними авиакомпаниями группы «Аэрофлот» в рамках общей стратегии развития. В частности, 16 сентября генеральный директор авиакомпании Валерий Окулов и генеральный директор ЗАО «Аэрофлот Норд» Владимир Коротяев подписали протокол о формах коммерческого сотрудничества компаний.

 Основным направлением коммерческого взаимодействия сторон будет соглашение о совместных перевозках «код-шеринг». «Аэрофлот» продолжит оказывать содействие «Аэрофлот Норду» в части, касающейся электронной коммерции, внедрения электронного билета, современных систем регистрации пассажиров и багажа, оказания представительских функций в аэропортах. Компании также продолжат сотрудничество в рамках программы для часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус», в которой участвует «Аэрофлот Норд».

В протоколе особо отмечается, что «Аэрофлот» продолжит оказывать ЗАО «Аэрофлот Норд» содействие по скорейшему внедрению международных стандартов и процедур в области операционной деятельности для прохождения аудита IOSA в конце 2008 – начале 2009 гг.

Вопросы использования компанией «Аэрофлот-Норд» торговой марки «Аэрофлота» будут решаться в соответствии с установленными процедурами.