Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Акция «Остановка в Бангкоке» – скидки и бесплатные услуги

08:07, 18 сентября 2011

Недавно, благодаря совместным усилиям Туристического управления Таиланда (ТАТ), MasterCard и ряда частных туристических организаций, стартовала маркетинговая кампания «Остановка в Бангкоке», нацеленная на привлечение внимания туристов к столице Таиланда. В городе они могут провести одну-две ночи после длительного перелета перед тем, как отправиться на отдых на острова или в путешествие по стране. Акция продлится до 31 октября 2011 года.

Более 180 компаний, базирующихся в Бангкоке, поддержали эту инициативу, разработав интересные предложения для потенциальных транзитных туристов, которых, по предварительным подсчетам, наберется около полутора миллионов.

Большой выбор услуг со скидками до 50% и возможность при покупке одной услуги вторую получить бесплатно предлагают 58 компаний в различных сферах деятельности. Партнеры разработали немало привлекательных акций в 11 категориях продуктов и услуг – приключения и экскурсии, искусство и культура, СПА, этнический туризм, местные туры, гастрономия, гольф днем и ночью, медицинский туризм, шопинг, развлечения, кулинарные школы, транспорт.

Кроме того, ТАТ получил поддержку 122 известных бангкокских туристических компаний, предоставляющих услуги в рамках таких программ, как Amazing Bangkok, Art and Senses Route, BKK Nightcrawlers, Floating and Exotic Market, Gourmet Route, Shop, Drop and Spa, and Shopping Route.

Владельцы карт MasterCard получат еще больше привилегий, обладая правом на дополнительные скидки, размер которых варьируется от 5 до 20%.

Как получить доступ к предложениям кампании «Остановка в Бангкоке»? Нужно изучить их на сайте www.stopoverbangkok.com и подобрать те, которые наиболее интересны вам. Кликнуть на выбранное предложение и зарегистрировать свои данные вместе с кодом доступа, полученным от турагента или авиакомпании. После регистрации назначается индивидуальный ID, который можно использовать при всех последующих заходах. Как только процесс регистрации завершится, купон будет отправлен по почте или его можно распечатать прямо с сайта. Согласно правилам, распечатанный купон предъявляется поставщику услуг.

Долгие годы Бангкок служил транзитной остановкой для путешественников из разных концов света. По данным международного аэропорта Суварнабхуми в 2010 году количество транзитных пассажиров составило 1,52 млн. человек, а с января по май 2011 года их число составило 612 755 человек, что на 11,27% больше по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

ТАТ надеется, что кампания «Остановка в Бангкоке» станет еще одним эффективным инструментом в маркетинговой политике организации и мотивирует туристов на более подробное изучение города во время их следующего путешествия в Таиланд.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно