Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Операторы и агенты встретились за круглым столом на Крите

08:07, 18 октября 2007

На греческом острове Крит в отеле Out of the Blue Capsis Elite Resort состоялся круглый стол «Эффективное взаимодействие туроператора и турагента: тенденции, вопросы, мнения». Мероприятие было организовано компанией «Лабиринт» в рамках корпоративного тура «12 подвигов Геракла» и поездки для лучших агентств, наиболее плодотворно сотрудничающих с туроператором. В работе круглого стола приняли участие руководители «Лабиринта» и его партнера на Крите – компании Le Grand Travel Bureau SA.

На встрече обсуждались вопросы страхования от невыезда: сроки, потребность и т.д. «Только турист может определить свою потребность в страховании от невыезда», – прокомментировал руководитель скандинавского отдела турфирмы «Лабиринт» Сергей Михайлов. «Оценка потребности в оформлении страховки от невыезда оценивается туристом исходя из того, сколько отказов в визе у него было до этого, состояние здоровья собственное и своих родственников, а также других факторов», – пояснила менеджер отдела страхования турфирмы «Лабиринт» Анна Курнышова.

Агентствам были интересны такие вопросы, как содержание и структура сайта и каталогов по направлениям, использование он-лайн бронирования, описание программ, рассылка спецпредложений и другой информации. «Если по почте приходит новое спецпредложение с довольно высокой комиссией, то агентства, как правило, на него мало реагируют. Большинство турфирм стараются обеспечить туристу качественный отдых, следовательно, менеджеры предупреждают клиента о последствиях приобретения дешевого тура. И в некоторых случаях даже берем с туриста расписку о том, что он предупрежден», – сообщил генеральный директор турагентства «Восемь скакунов» Леонард Пржевальский.

Задержки рейсов также стали темой для обсуждения за круглым столом. Представители компании Le Grand Travel Bureau SA обсудили с присутствовавшими вопросы размещения туристов в отеле при задержках рейсов. Руководитель средиземноморского отдела Константин Горин пояснил, какие действия в таких случаях будут наиболее целесообразны со стороны и турагента, и пострадавшего туриста.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно