«Князь Рюрик» поджидает туристов в Старой Ладоге
В Старой Ладоге туристическая компания "Ладога-Тур", входящая в группу компаний "ЛенМонтажСтрой", открыла ресторан под названием "Князь Рюрик". Это вторая по счету точка общепита в городе.
Инвестиционная стоимость проекта составляет 1,5 млн. рублей. Финансирование осуществило ЗАО "ЛенМонтажСтрой". "В Старой Ладоге много интересного для туристов, - считает Юрий Эмайкин, заместитель генерального директора "ЛенМонтажСтроя" и руководитель проекта "Ладога-Тур". - Достаточно сказать, что это первая столица Древней Руси, и здесь множество памятников истории и архитектуры. Но, до того как открылся "Князь Рюрик", кормить туристов в Старой Ладоге было практически негде".
Площадь ресторана составляет около 210 кв. м. Ресторан оформлен в старинном скандинавском стиле и рассчитан примерно на 60 посадочных мест. В меню около 70 наименований блюд русской и европейской кухни. Как сообщил Юрий Эмайкин, 80% посетителей нового ресторана приходится на приезжающих в Старую Ладогу с "Ладогой-Тур" и другими турфирмами. По его словам, большую часть персонала набрали из числа жителей ближайших населенных пунктов, а обучали кулинарному искусству и правилам сервиса под руководством одного из ведущих поваров Петербурга Виталия Васильева. "Открытие ресторана "Князь Рюрик" частично сняло проблему организации питания в Старой Ладоге, - отмечает Юрий Эмайкин, - но, для того чтобы сделать поселок успешным туристическим проектом, этого недостаточно. Нужная развитая инфраструктура приема гостей".
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»