Светлой памяти наших коллег
Трагическая гибель коллег под Элайтом глубоко потрясла туристический рынок России. В Российский союз туриндустрии продолжают поступать просьбы передать родным и близким жертв катастрофы соболезнования от туристических ассоциаций и администраций различных регионов, от турфирм, гостиниц, транспортных компаний и средств массовой информации. Многие интересуются возможностью оказать конкретную помощь – организационную или материальную.
В связи с этим в Северо-Западном региональном отделении Российского союза туриндустрии открыта «Книга соболезнований». Коллеги, партнеры, дружественные компании и все желающие могут направлять свои соболезнования родным и близким погибших и слова поддержки пострадавшим в автокатастрофе в Израиле по адресу nw@rata.spb.ru или по факсу (812) 325-11-44, 325-22-40.
Кроме того, в Петербурге открыт специальный счет, куда можно перечислить средства для помощи жертвам трагедии – семьям погибших или раненым, нуждающимся в длительном лечении. Вот его реквизиты:
Расчетный счет 40703810500000000187, ОАО "ЭНЕРГОМАШБАНК" г. Санкт-Петербург, к/сч 30101810700000000754, КПП 783501001, в ГРКЦ ГУ Банка России по городу Санкт-Петербургу, БИК 044030754.
Получатель: НП "СЗРО РСТ", ИНН 7820037530.
Назначение платежа: добровольное пожертвование пострадавшим в автокатастрофе в Израиле.
По просьбе Северо-Западного отделения РСТ 24 декабря 2008 года в 12.00 в Николо-Богоявленском морском соборе Санкт-Петербурга пройдет панихида по погибшим.
Этот храм выбран не случайно: Святой Николай Чудотворец - покровитель путешествующих. Никольская площадь, 1/3, вход с западной стороны.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»