Пегас с 18 октября

Все больше клиентов Biletix вместе с авиабилетом оформляют и страховку багажа

Год назад онлайн тревел агентство Biletix запустило новую услугу – продажу страхового полиса «АльфаСтрахование». Теперь пассажиры одновременно с бронированием и оплатой авиабилета могут в один клик оформить и страховку на случай потери или повреждения своего багажа. Об этом шла речь на совместной пресс-конференции компаний «ВИП-Сервис», Biletix, «Альфа-Банк» и «АльфаСтрахование» в Москве.

По словам генерального директора Biletix Александра Сизинцева, одна из задач онлайн– агентства – расширять спектр предлагаемых услуг. Сейчас на продажу авиабилетов в компании приходится до 90% всего объема. Продажа страховых услуг пока занимает не более 2%, однако она, как показывает опыт, чрезвычайно перспективна.

Как пояснил руководитель Управления страхования пассажиров компании «АльфаСтрахование» Дмитрий Мигачев, компания работает с несколькими партнерами, но Biletix стал первым российским онлайн тревел агентством, у которого появилась эта услуга. Сейчас помимо страховой защиты на время перелета клиенты могут получить полное страхование на все время зарубежной поездки. «АльфаСтрахование» входит в топ-3 самых продающихся услуг Biletix.

Эта страховая программа включает в себя защиту от несчастных случаев и от повреждения или утраты багажа. Страховка багажа действует на всем протяжении полета и пребывания в аэропорту, ее заказывает не менее 30% пользователей Biletix. Например, из 639 билетов из Москвы в Сочи 277 были приобретены со страховкой, из 514 билетов в Бангкок – 236, из 428 в Тель-Авив– 211, но больше всего в Дели – 98 из 177 билетов.

Причина популярности, как пояснил г-н Мигачев, в том, что это – «простейший продукт, который дешевле обычной туристической страховки (не дороже 50 рублей) и всем интересен». «К тому же его можно приобрести "в один клик", не вводя каких-либо дополнительных данных, кроме тех, что уже указаны для бронирования билета. Полис формируется в электронном виде и автоматически посылается на указанный при бронировании еmail заказчика. Его можно распечатать сразу вместе с авиабилетом», – рассказал он. Еще одна причина популярности страховки багажа от «АльфаСтрахования» состоит в том, что если предлагаемый авиакомпанией стандартный полис, действующий во время перелета, предусматривает в случае утери багажа возмещение в сумме 600 рублей за 1 кг, то этот, расширенный, – до 20 тыс. рублей за единицу багажа.

Как сказал Александр Сизинцев, расширение объема страховых услуг входит в число первоочередных задач Biletix. В 2013 году ожидается запуск продажи медицинских полисов «АльфаСтрахование»: для туристов. Они очень востребованы выезжающими за рубеж, так как необходимы для получения визы. Планируется также в целом расширить перечень страховых рисков, входящих в страховой продукт «на перелет».

Напомним, Biletix – российский интернет-сервис, входящий в состав холдинга «ВИП-Сервис», старейшего на сегодня консолидатора авиатранспортных услуг в России и, по данным Forbes, одной из 200 крупнейших непубличных компаний страны. Оборот холдинга в 2012 году составляет $1,3 млрд., а объем продаж – $7,9 млн.

 

Светлана Ставцева, RATA-news