Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Эйлат заслужил большого числа российских туристов

08:32, 18 декабря 2013

Четвертый год подряд, в первых числах декабря, в Израиле с успехом проходит международная конференция Where Else: Israel Tourism Convention. С прошлого года основные рабочие встречи туроператоров дополняет воркшоп отельеров в Тель-Авиве. Именно там, в Израильском музее Центра Ицхака Рабина, состоялось официальное открытие мероприятия, на котором выступил министр туризма Израиля Узи Ландау.

Министр туризма напомнил собравшимся, что Тель-Авив признан одним из лучших пляжных городов мира, его береговая линия с белоснежным песком протянулась на 14 км. «Это место смешения мировых традиций, культур и вкусов. И это очень толерантный город, сюда стоит приехать, чтобы убедиться в этом», – подчеркнул г-н Ландау.

Воркшоп отельеров в Тель-Авиве собрал около 30 представителей местной индустрии гостеприимства. В финальных рабочих встречах в Иерусалиме приняли участие 60 местных туркомпаний – членов Ассоциации туроператоров Израиля по въездному туризму, а также более 190 гостей – операторов из Норвегии, Финляндии, Швеции, Германии, Италии, Франции, Великобритании и других европейских стран. Туристическую конференцию также посетили представители турбизнеса Канады, США, Бразилии, в этом году впервые участвовали Индия и Корея. Список стран-участников расширяется ежегодно.

Российских компаний было около двадцати – немногим более, чем год назад. Каждый год количество участников примерно одинаковое, но Министерство туризма Израиля внимательно следит за тем, чтобы на такие встречи приезжали и новые игроки направления. Обычно гостей приглашают в равном соотношении – 50% «новичков» и столько же «старичков», но от последних всегда стараются пригласить новых ведущих менеджеров, чтобы познакомить с турпродуктом Израиля как можно больше профессионалов турбизнеса.

По словам главы туристического отдела Управления по развитию Иерусалима (Jerusalem Development Authority) Эли Нахмиаса, в минувшем году Израиль посетили более 500 тыс. русскоговорящих туристов (Россия и Украина), 85-90% из них побывали в Иерусалиме.

На сегодняшний день русскоязычный рынок – второй по объему посещений после США, заметно превосходящий рынки Италии, Франции, Германии. «После отмены виз с Россией пять лет назад турпоток в Израиль ежегодно увеличивался на 40-50%. Заметный рост числа туристов наблюдается и с Украины, плюсовых показателей въезда ожидаем и по итогам этого года», – сообщил г-н Нахмиас. Несмотря на то, что Иерусалим остается наиболее востребованным направлением для паломнических туров, город также развивает оздоровительный и luxury-туризм.

Вот что говорили о туризме представители принимающих компаний, работающих с российским рынком.

 

Анна Ланин, директор департамента компании «Рубин туризм»: «За этот год мы приняли на 10-15% больше россиян, чем в прошлом году. Но сезон нельзя назвать легким, на туристов влияет экономическая ситуация, они стараются экономить, бронируют менее дорогой продукт. К примеру, раньше чаще ездили в «пятерки», теперь начинают переходить на «четверки» и т.д.

В нынешнем сезоне наблюдаем увеличение турпотока в Эйлат, а вот Мертвое море снизилось в спросе. Эйлат заслужил большего числа туристов: город начали активно приводить в порядок, снесли старые палаточные ряды, строят новые гостиницы. Объем перевозки в этом году вырос, впрочем, количество кресел четко увязано с наземными местами, а число рейсов увеличивается только на высокие даты. Поэтому в итоге ожидаем плюсовых показателей, в крайнем случае – не хуже прошлогодних».

 

Елена Певзнер, директор компании «Реджван Тревел Сервис»: «Мы делаем ставку на нишевой туризм, предлагаем нестандартный взгляд на страну, тематические туры: вина и сыры, гастрономические, семинары по йоге и психологические тренинги и многие другие.

Клиенты все чаще запрашивают туры в небольших группах. Под этот запрос мы разработали промежуточный продукт между большими группами на автобусах и тематическими турами на минивэнах. Программы оказались очень востребованы, люди готовы платят за лучшее качество: маленькая группа более мобильна, легче складывается и контакт с гидом.

Помимо крупных московских партнеров мы также сотрудничаем с небольшими компаниями из регионов, например, из Кемерово, Тюмени, хорошо работаем с югом России. Отмечаем стабильную тенденцию к росту турпотока, думаю, примем порядка 20 тыс. россиян, это на 10% больше, чем в прошлом году».

 

Милена Табакова, начальник въездного отдела компании Flying Carpet: «Россияне едут лучше, чем в предыдущем ноябре, на который пришлась военная операция Израиля на границе с сектором Газа. В этом ноябре мы вернули практически всех потерянных тогда клиентов.

От одного из наших крупных партнеров только на чартерных рейсах в Овду надеемся принять около семи тысяч туристов, то есть на 15% больше, чем год назад. Спрос на отдых в Эйлате, на Мертвом море, средиземноморском побережье Израиля у россиян стабильный».

 

Юлия Шишкова, начальник отдела маркетинга и продаж компании Medraft: «Мы принимаем около 10 тысяч российских туристов ежегодно, до конца года планируем довести поток до 15 тысяч. Этой зимой уже практически заполнен Эйлат, скорее всего, это связано с тем, что «просел» Египет.

Если в первое время после отмены виз Израиль еще не знал, как правильно принять российских туристов, чем они отличаются от американцев или европейцев, то сейчас в отелях хорошо понимают, что нужно делать. Например, учитывают, что новогодний праздничный ужин очень важен для гостей из России и с Украины.

Увеличилось число принимающих компаний: несколько лет назад на нашем рынке работало всего 4-5 основных игроков, теперь – гораздо больше, конкуренция растет. Появляются новые роскошные отели, с которыми мы наращивает сотрудничество, к примеру, в Нетании открылись Ramada Hotel and Suites 5* и Island Suites Hotel 5*, в Тель-Авиве – Royal Beach 5* DLX. Более востребованными становятся нестандартные программы – гурме-, винные туры, джип-сафари».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото автора

Обсудить в telegram

вам может быть интересно