Обновлен портал «Национальный календарь событий»
На третьем Международном туристическом форуме анонсирована обновленная версия портала «Национальный календарь событий». Этот проект реализуется Федеральным агентством по туризму.
Календарь объединяет информацию о мероприятиях, проходящих во всех регионах нашей страны. Он представляет собой не просто путеводитель или базу данных, а полноценную систему обратной связи между организаторами, туркомпаниями и путешественниками.
Портал – один из важных элементов реализации новой маркетинговой стратегии «Visit Russia/Время отдыхать в России». «Это инструмент мягкой силы, при помощи которого мы помогаем регионам в продвижении их событийного ряда, – отметил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев. – Мы также способствуем формированию туристических маршрутов, которые будут построены вокруг этих событий. Кроме того, календарь позволит избежать наложений, а обратная связь – выявить по настоящему интересные путешественникам мероприятия».
Веб-версия проекта оснащена удобной системой поиска по регионам России или же по категориям – фестивали, праздники, исторические реконструкции, концерты, выставки, ярмарки. Существуют две версии проекта. В основную входит чуть более 200 событий, отобранных экспертной группой и представленных также на английском языке, в расширенной их около 2 тыс.
«Для туристских информационных центров (ТИЦ) наличие единого событийного календаря – удобный инструмент. Многие годы ТИЦы ведут региональные календари, однако синергия, которую мы получаем при использовании объединенного ресурса, позволит увеличить интерес и к местному турпродукту», – уверен Михаил Ушаков, директор некоммерческого партнерства НАИТО, которое участвует в подготовке информации для проекта.
Размещение в каталоге доступно для всех организаторов событий и для органов исполнительной власти в сфере туризма. Существует возможность внесения изменений, уточнений или дополнений в уже опубликованную информацию через личный кабинет организации.
Работа по развитию портала будет продолжаться. Планируется ведение блога об интересных событийных мероприятиях, написание тематических статей перед праздничными днями. В 2016 году появятся сведения о деловых мероприятиях в Российской Федерации.
По всем вопросам обращайтесь: prcenter@naito-russia.ru.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»