Интурмаркет с 1 октября

Отель «Метрополь» ввел систему самостоятельной регистрации

Отель «Метрополь» ввел систему самостоятельной регистрации Hoteza Check-in, разработанную компанией SMARTEQ в партнерстве с HRS International. Это экономит время гостей и персонала, уменьшая количество контактов на стойке ресепшн.

«Система самостоятельной регистрации, которая успешно зарекомендовала себя в крупных европейских сетях, становится скорее необходимой мерой, чем показателем высокого сервиса в отеле, особенно с учетом пандемии. Обеспечение безопасного отдыха наших гостей сегодня – наша приоритетная задача», – отмечает генеральный менеджер «Метрополя» Марина Скокова.

Стоит отметить и ряд преимуществ, которые отель приобрел с внедрением новой технологии. Во-первых, получение прямых контактов гостя, включая почту и телефон, даже если бронирование было сделано через booking.com. Информация автоматически попадает в базу данных гостиницы, что в дальнейшем позволяет предоставлять гостям более персонализированный сервис. Во-вторых, удалось значительно снизить нагрузку на службу размещения отеля, так как вся информация заносится самим гостем.


«Благодаря интерфейсу с паспортным модулем мы автоматизировали эту процедуру, сделали ее максимально быстрой и удобной и для гостей, и для сотрудников службы приема и размещения», – рассказывает, генеральный директор HRS Вячеслав Овчинников.

HRS Passport Manager сканирует и распознает предоставленные гостем данные, а также загружает их в соответствующие поля регистрационной формы системы Opera PMS еще до заезда. Таким образом, вся работа сводится к электронному обмену документами, включая формирование регистрационных форм, отчетов для ФМС и органов паспортно-визового и миграционного учета.

Время фактического заселения на стойке сокращается до нескольких секунд, так как гость должен лишь показать свой паспорт.

«До недавнего времени многие отельеры опасались, что цифровое самообслуживание поставит под угрозу человеческий аспект индустрии гостеприимства. Но сегодня гости воспринимают все цифровое как неотъемлемую часть своей жизни, и мы не можем этим пренебрегать», – подытожил генеральный директор компании SMARTEQ Николай Белошицкий.

В ближайшем будущем отель «Метрополь» планирует внедрение услуги онлайн-выезда (online сheck-out). Гость может оплатить остаток суммы за проживание и услуги прямо со своего телефона или ноутбука и выехать из отеля, не заходя на стойку регистрации.