Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

И снова об аутсортинге

08:55, 19 апреля 2011

1-й Клуб профессионалов гостеприимства провел очередное заседание на прошлой неделе в отеле The Ritz-Carlton Moscow на тему «Инновации в аутсортинге и аутстаффинге». Татьяна Киберева, основатель и президент Клуба, директор службы гостиничных услуг московского отеля Marriott Grand, неспроста посвящает этому вопросу множество встреч участников Клуба: аутсортиговые компании – больной вопрос для хаускиперов Москвы. Мы также об этом уже писали. Но, тем не менее, Клуб демонстрирует позитивный подход к этой проблеме: альтернативы привлечению внештатного персонала в гостиницы все равно нет, европейские отельеры уже подтвердили, что это самый дешевый и легкий способ поиска кадров на линейные позиции. Кроме того, рынок компаний, предлагающих услуги аутсортинга для отелей, неоднозначен, и на нем начинают появляться достойные компании. Представителей компаний, уже положительно зарекомендовавших себя в московских отелях, собравших хорошие отзывы участников Клуба, и пригласили на это заседание.

В частности, компания R5service, предоставляющая в службы хаускипинга горничных, работников прачечных, подсобных рабочих и другой персонал, уже известна как партнер, который выполняет заявку быстро и качественно. Менеджер, обучающий и курирующий персонал, ведет обучение согласно стандартам гостиницы, которые он предварительно изучает сам.

Еще одна компания – «City – прачечные и химчистки» – оказывается, есть такие прачечные, которые не рвут белье, хорошо его отстирывают и вовремя доставляют заказ – хаускиперы говорили, что партнерство с этим предприятием спасло их от многих бед. Выступивший на заседании Олег Астраханцев, директор компании, рассказал об использовании современной техники, передовых технологий, которые позволяют стирать бережно и качественно: отсутствие хлорных отбеливателей, умягченная вода, низкотемпературная и укороченная стирка, при которой, благодаря качественным моющим средствам, достигается оптимальный результат.

Компания «Бизнес-Монолит» предоставляет услугу, о которой многие участники встречи прежде не слышали – это аренда текстиля и спецодежды. По словам Олега Токмачева, представившего компанию, в Европе 80% отелей пользуются не «своим» бельем. Зачем стирать и переживать из-за плохого качества стирки, когда можно брать постельные принадлежности в аренду. То же – и со спецодеждой, которая при этом будет сшита по индивидуальным меркам, с использованием логотипа и прочих атрибутов отеля. Стоит ли тратить время, усилия, деньги на выведение пятен с ковров – можно просто воспользоваться сервисом замены.

По словам О. Токмачева, пользоваться арендованным бельем, коврами, спецодеждой – не дешевле, чем собственными, но услуги аренды существенно экономят время хаускиперов: не нужно заниматься закупками, ремонтом спецодежды и текстиля, контролировать запасы и график стирки, не требуется и дополнительных площадей для хранения белья, разумеется, сокращается потребность гостиницы в десятках штатных единиц линейного персонала.

На заседании обсуждались и другие вопросы: 1-й Клуб профессионалов гостеприимства растет, он уже выходит за пределы Московского региона, к нему присоединяются хаускиперы Петербурга, Самары.

В Клуб пришли гости – актеры и режиссер «Театра простодушных», которым помогает Клуб. Участники встречи посмотрели документальный фильм об этом необычному театре, актеры которого – люди с синдромом Дауна. Татьяна Киберева обратилась к членам Клуба помочь театру, кто чем может: отдать ненужные материалы, из которых можно изготовить декорации, костюмы, подумать над другими вариантами помощи. Режиссер театра Игорь Неупокоев пригласил отельеров на спектакли.

О 1-м Клубе профессионалов гостеприимства, темах и датах его следующих заседаний можно узнать на сайте www.comfortprofi.ru

 

Элеонора Арефьева, RATA-news H&R

Обсудить в telegram

вам может быть интересно