Приглашаем туроператоров оценить туристический потенциал «Депо Лесная»
Приглашаем туроператоров, принимающих в Москве российских и иностранных туристов, на деловую экскурсию в «Депо Лесная», которое открылось совсем недавно, в марте этого года.
Миусское трамвайное, а позже троллейбусное депо превратилось в социально ориентированное общественное пространство, сохранив уникальный исторический облик. Теперь это крупнейший в Европе фудмолл «Депо Москва» площадью 11 тыс. кв. м с кафе и ресторанами, детским игровым центром, фермерским рынком, сувенирными и продуктовыми лавками. В одном из строений комплекса работает новый футуристический спортивный клуб.
В пространство молла вмонтирована открытая подиум-сцена, на которой ежедневно выступает диджей, а с пятницы по воскресенье – известные исполнители. И слушать их можно бесплатно!
Но это не только событийная и концертная площадка, не только новый гастрономический центр Москвы, но и памятник промышленной архитектуры второй половины ХIХ века. Участники деловой экскурсии узнают историю объекта, его путь от Миусского парка конно-железных дорог с конюшней, кузницей и мастерскими до тусовочного места, которое, едва открывшись, сразу стало модным.
Наверняка объект будет центром притяжения и для гостей города. «Депо Лесная» может стать, например, новой финальной точкой обзорной экскурсии по Москве. Выслушав рассказ об истории квартала-памятника и уникального архитектурного музея под открытым небом, туристы смогут погрузиться в изучение содержимого многочисленных корнеров, представляющих известные ресторанные бренды, здесь же купить сувениры, фермерские продукты, послушать концерт – в общем, поужинать и развлечься.
Приглашаем профессионалов оценить туристический потенциал новой площадки.
Экскурсия состоится 25 апреля.
Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ДЕПО.
Укажите название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»