Пегас с 18 октября

Юбилей помог питерскому выездному туризму

Очевидно, что летний сезон 2003 года будет отличаться от предыдущих лет. Представители же петербургского турбизнеса в этом году оказались вообще в особом положении – индустрия гостеприимства северной столицы испытывает на себе воздействие целого ряда факторов, как общих для мирового туризма, так и уникальных для юбилейного города.

Турфирмы Петербурга, специализирующиеся на выездном туризме, отмечают оживление спроса на поездки в период юбилейных торжеств. Тамара Халецкая, генеральный директор турфирмы «Солвекс-турне», говорит: «Судя по старту наших болгарских программ, сезон начинается неплохо. Сравнивать это повышение с такими датами как Новый год или майские праздники, сложно, но работа идет живее, чем в это же время в прошлом году».

По словам генерального директора компании «Актис» Николая Слиозберга, налицо резкое увеличение туристской активности на праздничные дни, причем выделить наиболее популярное направление сложно. Многие хотят провести эти хлопотные дни подальше от города - едут в Турцию, Грецию, все еще в Египет, и на удивление вырос спрос на Израиль.

Светлана Федотенкова, генеральный директор фирмы «Фаворит», отмечает примерно 10%-ый рост продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года: «Туристы отправляются в самые разные страны – конечно, незатронутые эпидемией. Большие потоки в Финляндию, на Кипр, в Турцию».

Вице-президент компании «Совет по туризму» Арнольд Риш также подтверждает, что особенная активность отмечается на период с двадцатых чисел мая до начала июня, а по сравнению с прошлым годом повышение продаж составляет, как минимум, 30%. «В основном, туристы, стараются вылететь до 25 мая. Самые популярные страны – Турция и Египет, туда летают чартеры».

Одним словом, в это непростое для турбизнеса время юбилей пришел на помощь выездному туризму в Санкт-Петербурге. (Наталья Ермашова, пресс-служба СЗРО РСТ)