Интурмаркет с 1 октября

Продажи ОАЭ у «Натали Турс» выросли на 76%

Число туристов «Натали Турс», отдохнувших в Дубае в январе – марте, увеличилось на 76% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, по данным Департамента по туризму и коммерческому маркетингу Дубая, в первом квартале общее количество россиян, посетивших эмират, увеличилось на 27% и составило более 80 тысяч.

Доля «Натали турс» в туристическом потоке в ОАЭ из России, по оценкам специалистов компании, по итогам первого квартала года приблизилась к 40%. Росту продаж способствовало стратегическое сотрудничество с авиакомпанией flydubai, принадлежащей правительству Дубая. Контракт был подписан в конце лета 2010 года, и это позволило в разы увеличить туристические потоки в ОАЭ из Урала и Поволжья.

«Планируя зимний сезон, мы уделили особое внимание регионам с большой туристической активностью, – отметила генеральный директор компании Наталия Воробьева. – У нас не было сомнений, что перевозка flydubai будет пользоваться повышенным спросом, и мы планировали в зимнем сезоне увеличить турпоток в Эмираты на 60%. Однако реальность превзошла самые оптимистичные прогнозы – объемы в Дубай выросли на 76%, а в ОАЭ в целом на – 80%». Авиакомпания flydubai продолжит выполнять по два рейса в неделю из Самары и Екатеринбурга и в летнем сезоне.