Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Корея объявила «Год взаимных визитов» и представила свое новое лицо

08:53, 19 июня 2014

В Lotte Hotel Moscow состоялась церемония открытия фестиваля «Неделя Кореи», одного из многих мероприятий 2014-2015, объявленных «Годами взаимных визитов» России и Республики Корея. Основная их цель – наладить туристические и культурные связи между двумя государствами. И, конечно, увеличить турпотоки в обе стороны.

В торжестве приняли участие министр культуры спорта и туризма Республики Корея Ю Чин Рен, посол Республики Корея в РФ г-н Ви Сон Лак, временно исполняющий обязанности руководителя Федерального агентства по туризму РФ Олег Сафонов и председатель Москомтуризма Сергей Шпилько.

Собравшихся приветствовали также президент компании Lotte Duty Free Ли Хон Кен и – региональный вице-президент авиакомпании Korean Air Сон Бо Ен.

Ю Чин Рен во вступительной речи выразил надежду, что уже совсем скоро турпоток из России в Южную Корею, который сейчас составляет около 300 тысяч человек, вырастет до миллиона и даже двух. Ведь интерес обеих стран друг к другу велик: «В Корее многие студенты изучают русский язык и литературу, историю и политику. За недолгий, по сути, срок – всего 24 года дипломатических отношений, – наши страны стали добрыми партнерами. Стремительно расширяется и экономическое сотрудничество, от торговли до инвестиционных проектов».

Одним из важнейших шагов стала отмена визового режима между странами с 1 января 2014 года. Теперь наши соотечественники могут находиться на территории дружественной страны с туристическими целями до 60 дней. На встрече 13 июня в Lotte Hotel Moscow почетные гости наконец-то торжественно поставили в гигантский «загранпаспорт» символическую печать о безвизовом въезде.

Чуть позже на пресс-конференции Олег Сафонов поделился с журналистами: «Все мы знаем, что в России очень велика корейская диаспора. Так что интерес обеих наций – к искусству, истории, культуре, – взаимен и очень силен. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы корейским туристам было удобно и радостно находиться на территории нашей страны. Самый быстрый рост числа гостей ждем на Дальнем Востоке, у которого в этом смысле особенно большой потенциал. Мы уже договорились с господином министром, что как можно скорее постараемся представить в России информацию – буклеты, рекламные проспекты и так далее, – на корейском языке. Обсуждался с господином Ю Чин Рен и вопрос авиаперевозок: мы всячески поддерживаем увеличение частоты полетов. Уже стартовали рейсы S7 и Korean Air из Иркутска в Сеул. Но необходимо расширить и географию полетов, особенно в дальневосточных регионах».

В свою очередь, Ю Чин Рен заверил, что и в их планах – перевод вывесок и табличек в Корее на русский язык. И оба государства озадачатся увеличением числа переводчиков и созданием программ для смартфонов, позволяющих пользоваться ими как карманными словарями. «Очень важен вопрос туристской навигации в Москве, – уточнил Олег Сафронов. – Мы сейчас прилагаем все усилия, чтобы туристам из Республики Корея было легко путешествовать по России. Мы договорились с Сергеем Павловичем Шпилько, что Москва активно подключится к решению этого вопроса – создания специальной компьютерной программы для айфонов, смартфонов и других устройств, которая позволит корейским туристам без проблем ориентироваться на местности».

Состоялось в рамках открытия фестиваля еще одно важное событие: назначение почетного посла туризма Кореи в России.

Им стал трехкратный чемпион зимней Олимпиады в Сочи и один из самых популярных спортсменов сборной России Виктор Ан. Виктор уже три года живет в нашей стране. Он же станет «лицом туризма Республики Корея» в рекламной кампании 2014 года.

После официальной церемонии в Lotte Hotel Moscow начался Второй российско-корейский туристический форум. В нем приняли участие представители индустрии, профильных вузов, ведущие врачи из России и Кореи. Приоритетными направлениями туризма для развития в нашей стране на сегодняшний день дружественная держава считает медицинский туризм и MICE. Активно продвигаются и возможности зимних видов спорта, образовательные программы изучения корейского языка для студентов, гастрономический и транзитный туризм.

А в минувшие выходные праздник продолжился фестивалем «Мост в Корею» на ВДНХ.

Далее в рамках «Года взаимных визитов» пройдут выставки и конференции, массовые фестивали корейской культуры, пресс-туры для журналистов в Южную Корею и многое другое.

 

Кристина Голубева, RATA-news

Фото Евгения Гнесина

Обсудить в telegram

вам может быть интересно