Пегас с 18 октября

Красноярские «тушки» снова полетят в Европу

Компания «КрасЭйр» сообщила, что до конца лета окончательно устранит недочеты, которые были отмечены в ходе проверок Европейской комиссии гражданской авиации. По данным руководителя пресс-службы авиакомпании Натальи Бурмистровой, речь идет лишь о незначительных доработках - основную часть претензий еврокомиссии «КрасЭйр» уже устранил. В ближайшее время перевозчик планирует дополнить свои Ту-154M рядом устройств, не предусмотренных первоначальным техническим планом самолета. Пассажирский салон будет оснащен световыми дорожками, туалеты - детекторами дыма, а кресла пилотов - ремнями безопасности.

«Таким образом, - отмечает г-жа Бурмистрова, - временный запрет Минтранса стал своего рода катализатором для приведения отечественных машин в соответствие с требованиями Евросоюза». Говорить о сумме ущерба, понесенного авиакомпанией от санкций ЕС, Наталья Бурмистрова не решилась, но все же заметила, что «только на оснащение кресел пилотов одного Ту-154 ремнями безопасности потребуется 3 млн. рублей». При этом, г-жа Бурмисторова отметила, что полностью отказываться от отечественных бортов на европейских направлениях компания не собирается. Однако на приведение их в соответствие с евростандартами потребуется время - «тушки» вновь появятся на европейских рейсах «КрасЭйр» лишь осенью.

Также пресс-секретарь опровергла утверждения ряда СМИ, что именно ситуация с временным запретом рядп рейсов подстегнула авиакомпанию максимально быстро обновить свой авиапарк. «Планы по реновации были объявлены нами несколько лет назад и осуществляются в штатном режиме», - заявила она. В частности, в октябре парк «КрасЭйр» пополнится двумя Боингами-757 и несколькоми Боингами 737 (вопрос об их точном количестве еще не решен). Г-жа Бурмистрова добавила, что в 2009 году перевозчику поступят первые отечественные лайнеры типа Super Jet-100 - на 30 бортов альянс AiRUnion, в который входит KrasAir, уже подписал контракт с концерном «Сухой». (Туринфо)