Travelport с 25 октября

Workle оплатил отдых туристов, пострадавших от банкротства Travelmenu

Сервис Workle завершил выплаты своим пользователям, пострадавшим от банкротства онлайн-турагентства Travelmenu.

Travelmenu прекратило свою работу в апреле 2013 года, не выполнив обязательств перед клиентами и агентами. Пострадали сотни туристов, в том числе более десятка клиентов пользователей сервиса Workle. Не сумев связаться с Travelmenu для решения проблемы, руководство Workle решило оплатить отдых туристов на общую сумму более 500 тыс. рублей.

Workle – сервис, позволяющий официально работать в ведущих профессиях через интернет, получать бесплатное образование и технологические решения для профессиональной работы онлайн, а также зарабатывать и строить карьеру. Пользователи ресурса занимаются консультированием и подбором услуг, в том числе в сфере туризма. Их клиенты оплачивают и заключают контракты напрямую с партнером, в данном случае, с Travelmenu. Таким образом, юридически Workle не только не взимает оплату с клиентов, но даже не заключает с ними договоров.

После известия о банкротстве Travelmenu руководство Workle попробовало связаться с владельцами разорившегося турагентства, чтобы решить возникшие проблемы, но это не получилось. Тогда компания решила самостоятельно вернуть все потерянные клиентами деньги и недоплаченные комиссии. Однако и тут возникли проблемы: предоплата за тур вносилась компанией Travelmenu, и вмешательство Workle в эту схему выплат могло создать лишние сложности. К счастью, проблемы удалось решить, и все пострадавшие клиенты пользователей Workle отправились на отдых, а сами агенты получили свою комиссию.

Онлайн-турагентство Travelmenu предоставляло услуги бронирования туров по всему миру от 70 туроператоров, а также услуги бронирования гостиниц и авиабилетов. Создано оно было в 2006 году. В апреле 2013 года компания объявила о банкротстве и обещала вернуть долги пострадавшим туристам, однако так и не сделала этого.