Travelport с 25 октября

Сочи после Игр

Что оставят городу Сочи, России в целом и российскому спорту Олимпийские и Паралимпийские игры 2014 года? Этой теме был посвящен семинар «Обсуждение возможных вариантов комплексного развития Сочи после игр», который прошел в Сочи в рамках работы над концепцией комплексной программы «Наследие Игр». Мероприятие было организовано Институтом региональной политики, Министерством регионального развития РФ при участии руководства администрации Краснодарского края, АНО «Оргкомитет «Сочи-2014», ГК «Олимпстрой», администрации города Сочи, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза туриндустрии.

На встрече были проанализированы риски, перспективы, приоритеты и по итогам открытого обсуждения определены критерии развития Сочи, которые будут положены в основу оценки возможных вариантов целостного развития города после игр.

Как заметил в своем выступлении член Совета Федерации ФС РФ Александр Починок, в Сочи есть три приоритета: туризм, туризм и еще раз туризм.

Вице-президент Российского союза туриндустрии, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности Юрий Барзыкин заявил, что для превращения Сочи в международный туристский центр работу по формированию и продвижению конкурентоспособного турпродукта необходимо вести, как в период подготовки, проведения Олимпиады, так и после нее. Мировой опыт говорит о том, что сделать это невозможно без взаимодействия с крупнейшими гостиничными сетями, а также туроператорами, которые, используя свой ресурс, смогут показать уникальные природно-рекреационные особенности Сочи, олимпийских объектов, модернизированной инфраструктуры. Наиболее благоприятными видами туризма остаются культурно-познавательный, лечебно-оздоровительный, горнолыжный и др. РСТ и ТПП неоднократно рассматривали эти вопросы на своих заседаниях и готовы оказать содействие в налаживании контактов со всеми заинтересованными сторонами, тем более что турбизнес является благоприятной площадкой для развития государственно-частного партнерства. Нужно лишь правильно расставить приоритеты, максимально эффективно использовать уникальный курортно-туристский потенциал и те финансовые ресурсы, которые предоставляют федеральный, региональный и муниципальный бюджеты.