Travelport с 25 октября

Дни Кубани в Москве

16-17 сентября в Москве, в Центре международной торговли на Красной Пресне, проходили Дни Кубани. На пресс-конференции, посвященной этому событию, губернатор Краснодарского края Александр Ткачев определил приоритетные направления развития региона: агропромышленный комплекс, курорты и туризм, транспорт и связь.

 17 сентября в рамках мероприятия состоялся круглый стол «Инвестиционная привлекательность курортно-туристского комплекса Краснодарского края». В нем приняли участие: заместитель главы администрации края по развитию Азово-Черноморского побережья, санаторно-курортному комплексу и туризму Юрий Барзыкин, заместитель руководителя Департамента туризма Минэкономразвития РФ Анатолий Ярочкин, председатель краевого Комитета по курортам и туризму Елена Фурсова, глава курорта Анапа Виталий Астапенко, мэр Геленджика Сергей Озеров, генеральный директор ГУП "Кубанская Ривьера" Игорь Зворыкин, руководители санаториев и туркомплексов.

Вел круглый стол Юрий Барзыкин, который выступил с докладом «Инвестиционный потенциал курортно-туристского комплекса края». Кроме того, за круглым столом были освещены следующие темы: «Пути повышения инвестиционной привлекательности отрасли. Международный опыт» - Анатолий Ярочкин, «Презентация «инвестиционных площадок» курорта Анапа» - Виталий Астапенко, «Перспективы развития курорта Геленджик» - Сергей Озеров, «Развитие индустрии детского отдыха в России и Краснодарском крае» - гендиректор ВДЦ «Орленок» Александр Джеус, презентации проектов «Развитие горно-климатического курорта Красная поляна, г. Сочи» - Юрий Барзыкин и «Остров развлечений «Югра» - гендиректор ООО «Остров «Югра» Юрий Токарев. (Подробнее об этих инвестиционных проектах мы расскажем в ближайших номерах RATA-news).

 В тот же день в столице, в выставочном центре «Гостиный двор», был официально открыт совместно Туристский информационный центр курортов Краснодарского края. Как подчеркнул Юрий Барзыкин, Кубань – первый и пока единственный из субъектов Российской Федерации, открывающий совместно с Правительством Москвы свое туристское представительство в столице. По его мнению, курорты должны стать визитной карточкой края. Говоря об инвестиционной привлекательности региона, Юрий Барзыкин заметил, что этот сезон прогнозировался на 30-35 % слабее предыдущего. На то есть много причин – сокращение бюджета ФСС, повышение тарифов на железнодорожные перевозки, антиреклама в начале сезона, природные катаклизмы и т.д. Однако экономические показатели говорят о том, что при грамотной работе в завершающемся сезоне можно добиться положительных результатов.