Travelport с 25 октября

Тайский турофис в Москве ожидает нового директора

«В прошлом году турпоток из России достиг 1 млн. 740 тыс. человек, что позволило ей войти в десятку главных туристических рынков Таиланда – как по количеству туристов, так и по объему их расходов в стране», – сообщил посол Таиланда в Москве Итти Дитбанчонг на встрече с туроператорами, организованной национальным туристическим управлением (ТАТ).

По словам посла, текущий год для страны был отмечен серьезными политическими переменами, однако сфера туризма не пострадала. В январе-августе 2014 г. в Таиланд въехали почти 1 млн. 90 тыс. россиян, что на 4,8% превышает показатели минувшего года за аналогичный период. «Сейчас обстановка в стране нормальная и располагает к путешествиям и отдыху», – добавил г-н Дитбанчонг. Правительство осуществило ряд мероприятий, направленных на улучшение условий пребывания гостей. К примеру, из аэропортов Бангкока и Пхукета были устранены нелегальные такси, очищены и приведены в порядок местные пляжи. Вдоль береговой линии Паттайи и Пхукета закрыты неофициальные торговые точки. Введена программа специального страхования для путешественников Tailand Travel Shield.

«Предстоящий туристический сезон по ряду экономических и политических причин будет непростым – как для российского, так и для тайского турбизнеса. Но мы надеемся вместе преодолеть все эти сложности», – заключил г-н посол.

Глава туристического управления Таиланда (ТАТ) Тхаватчай Аруньик заострил внимание на том, что по итогам года страна рассчитывает принять 1 млн. 930 тыс. россиян, это почти на 11% больше, чем год назад. Одним из факторов роста он назвал безвизовый въезд для россиян с пребыванием до 30 дней, наличие большого количества регулярных и чартерных рейсов.

На 2015 год ТАТ утвердило маркетинговый план для привлечения туристов из России и стран СНГ. «Планируем продолжить кампанию под девизом «Удивительный Таиланд», продвигать главные туристические направления – Бангкок, Паттайя, остров Самуи, а также развивающиеся курорты Пхукет, Чианг Май, Хуа Хин, Краби, остров Чанг, Районг и Канчанабури», – пояснил Тхаватчай Аруньик. Среди новых турпродуктов он выделил тематические парки The Cartoon Network Amazone Water Park в Паттайе и Scenical World, включающий торговый комплекс, отели и водный парк, в провинции Накхонратчасима.

Управление многое делает для повышения интереса россиян к нишевым продуктам: медицинскому и оздоровительному туризму, спа, путешествиям класса «люкс». Сюда же глава турофиса отнес организацию свадеб, экотуризм, активный отдых и т.д.

Г-н Аруньик представил гостям Иумпорн Джирагалвисул (на фото в центре), нового директора туристического управления Таиланда в Москве, которая приступит к обязанностям с 1 октября 2014 года. Также на встрече присутствовали Пасакорн Супаннапан (на фото справа), занимающий эту должность до конца сентября, и его предшественник – Висану Джароенсилп (на фото слева).

Как рассказал RATA-news руководитель службы маркетинга ТАТ Константин Кинель, на встречу были приглашены ведущие игроки направления: «ТЕЗ-тур», «Корал Тревел», «Натали-турс», «Пегас Туристик», «Библио Глобус», «Пакс», «1001 тур», «Горячие туры» и другие. «Мы планируем расширять количество компаний, занимающихся Таиландом, привлекать, в том числе, и тех, кому интересно продавать не только пляжи, но и оздоровительный туризм, спа, свадебные туры и т.д.», – подчеркнул г-н Кинель.

«С учетом нынешней ситуации на российском рынке, к концу года будет сложно догнать прошлогодние показатели. Явный плюс демонстрировал первый квартал текущего года, но с апреля спрос притормозился. Осень может стать переломным моментом, тогда по итогам года мы выйдем в плюс или останемся на уровне 2013-го», – полагает Константин Кинель.

 

Наталья Панферова, RATA-news