Travelport и Alitalia продлили соглашение о полном контенте
Компания Travelport – ведущая торговая площадка, поставляющая технологические, платежные и иные решения для индустрии туризма с годовым объемом $7 трлн., продлила долгосрочное соглашение о полном контенте с национальным перевозчиком Италии, авиакомпанией Alitalia. Это означает, что 67 тыс. агентств, подключенных к ГДС Travelport, будут иметь полный доступ ко всем тарифам авиакомпании, включая интернет тарифы, и к дополнительным услугам.
Перевозчик также получает доступ к технологии Rich Content and Branding, являющейся частью платформы Travelport Merchandising Platform. Alitalia сможет более эффективно управлять процессом визуализации и описания тарифов и дополнительных услуг на экранах компьютеров турагентов, приближая их к тому, как они представлены на сайте авиакомпании.
Вице-президент Alitalia по дистрибуции Альдо Понтичелли считает, что новое соглашение, которое предусматривает использование инновационной мерчандайзинговой платформы, в частности Rich Content and Branding, позволит им продвигать свои продукты и услуги на новом уровне. «Это повысит наше конкуретное преимущество и положительно скажется на бизнесе», – отметил он.
Директор Travelport по работе с авиакомпаниями в Европе Робин Рэнкен добавил: «Мы рады, что теперь Alitalia будет использовать наш продукт Rich Content and Branding. Мы уже подписали соглашение о пользовании этим продуктом с пятьюдесятью авиакомпаниями, среди которых и национальные перевозчики, и бюджетные компании».