Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В Воронеже начал работу II Всероссийский съезд ТИЦ

08:19, 19 сентября 2019

На ближайшие три дня Воронеж превратится в площадку для обмена опытом и обсуждения вопросов развития и продвижения регионов и муниципалитетов на внутреннем и зарубежном рынках. С 19 по 21 сентября при поддержке губернатора Воронежской области, Национальной aссоциации информационно-туристских организаций (НАИТО), Туристско-информационного центра Воронежа и информационной поддержке Федерального агентства по туризму здесь пройдет II Всероссийский Съезд туристско-информационных организаций.

Туристско-информационные центры (ТИЦ) – это организации, в задачи которых входит оказание консультаций туристам, приезжающим в регион. В России создано их более 300, в них можно бесплатно получить туристическую карту, узнать о достопримечательностях, отелях, интересных маршрутах и о том, что можно посмотреть за время поездки.

Помимо информационных задач, центры реализуют программу продвижения регионов, объединяют вокруг себя всех участников туристического рынка.

«Туристские информационные центры стали неотъемлемой частью путешествий. Люди обращаются в них, суммарно они оказывают более 1,8 млн консультаций в год. Регион не может считаться туристическим, если в нем не создан туристско-информационный центр», – сказал директор партнерства НАИТО Михаил Ушаков.

С ростом самостоятельных путешествий роль ТИЦов только увеличивается. Информации в интернете очень много, но по-настоящему проверенная представлена именно в ТИЦах, потому что центры отвечают за ее подготовку. «Я бы рекомендовал каждому начинать свое знакомство с регионом именно с посещения ТИЦ», – сказал г-н Ушаков.


Задача II Всероссийского съезда – выработать общую стратегию продвижения туристических возможностей регионов на внутреннем и зарубежном рынках.

Деловая программа съезда включает пленарное заседание и шесть тематических секций. В качестве экспертов на съезд приглашены 25 специалистов в области организации деятельности ТИЦ из России и Европы, ведущие профессионалы по продвижению городов, представители СМИ и блогер-сообществ.

В рамках деловой программы съезда сегодня состоится тематическая секция «Международное продвижение». К участию приглашены три зарубежных эксперта. Директор France Meeting Андре Поли поделится опытом работы сети туристско-информационных центров во Франции и секретами работы с французскими туроператорами. Марлен Родригес (Visit Russia Испания) расскажет о стратегии выхода на испанский рынок. Представитель Expedia Group Media Solutions (Лондон) Анна Буковская представит данные последних исследований о предпочтениях путешественников, специфике работы с разными зарубежными рынками, мировых трендах, представит примеры эффективных рекламных кампаний. Дарья Шамрай, руководитель проекта РЭЦ по поддержке экспорта туристических услуг, расскажет о перспективах поддержки въездного туризма.

В тематическом блоке «Маркетинг территорий» вопросы правильного позиционирования регионов осветят эксперты-практики – управляющий партнер Luxury Travel Russia Наталия Белякова, координатор проекта Национальный календарь событий EventsInrussia.com Вера Истомина, руководитель сети глэмпингов RussiaGlamping компании RussiaDiscovery Ростислав Вылегжанин, руководитель регионального учебно-ресурсного центра «Доступная среда» Александр Попов.

На следующий день, 20 сентября, тема продвижения туристических возможностей будет раскрыта в разрезе взаимодействия со СМИ и блогерами. Практическими кейсами поделятся Юлия Батырь («Интерфакс»), Анастасия Захтаренко (МИА «Россия сегодня»), директор Сообщества питерских блогеров Павел Прокофьев.

Отдельный мастер-класс будет посвящен продвижению регионов с помощью социальных сетей. Елена Сергеева, smm-специалист, основатель проекта #digitaldacha, расскажет о главных трендах 2019 года в социальных сетях для тревел-продуктов – о чем стоит забыть в теме smm для тревел и стоит ли начинать использовать социальные сети с нуля.

Популярный блогер, маркетолог, предприниматель Олег Бармин проведет мастер-класс «Креативное мышление: как при ограниченном бюджете привлечь внимание к территории».

Подробная программа съезда здесь.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно