Таиланд от «Солвекса»: комиссия 14%!
По прогнозам, в этом году спрос на Таиланд на российском рынке вырастет как минимум на 30%. Чтобы соответствовать ему, компания «Солвекс» значительно расширила ассортимент своих отелей и возможности перевозки на этом направлении. Так, к блокам мест на «Трансаэро», которая летает в Бангкок три раза в неделю, добавились места на Thai Airways с двумя рейсами в неделю. Этот рейс будет использоваться также в программах отдыха на Самуи, Краби и других островах. Перевозка тайской авиакомпанией, известной своим высочайшим сервисом, позволит делать программы для самых требовательных и взыскательных туристов. Те, кто предпочитает отдых на островах, могут воспользоваться также прямым чартерным рейсом «Трансаэро» Москва-Пхукет.
На базе всех этих перелетов, которые выполняются практически каждый день, компания «Солвекс» может предложить своим туристам пакеты самой разной продолжительности. О том, что «Солвекс» располагает богатейшим выбором самых востребованных отелей в Таиланде, говорить излишне – благодаря надежному многолетнему партнеру, у этой компании в Таиланде очень крепкие позиции.
Тайский сезон-2006 обещает быть непростым, предупреждают в «Солвексе». Действительно, возросший поток из России наверняка приведет к большим очередям на получение виз в аэропорту. Чтобы туристы начинали свой отдых с более приятных процедур, «Солвекс» настоятельно советует оформлять тайские визы в Москве.
И последнее сообщение. Начиная сезон в Таиланде, «Солвекс» подготовил не только богатую программу отдыха для туристов, но и позаботился о тех, кто будет в это время усиленно трудиться – об агентствах. Бронируя в этой компании тур в Таиланд, они получат повышенную комиссию в 14%.
«Солвекс»: (495) 956 14 18, www.solvex.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»