Конференц-возможности Финляндии и Швеции
Завершился образовательный тур «Конференц-возможности Финляндии и Швеции» ля представителей туриндустрии из регионов Северо-Запада РФ. ОН был организован Северо-Западным отделением Российского союза туриндустрии, Санкт-Петербургским государственным университетом, телекоммуникаций им. М.А. Бонч-Бруевича и компанией «Балтик Турс» при поддержке представительства региона Стокгольма в Санкт-Петербурге.
Образовательный тур стал завершающей частью международной конференции «Индустрия конгрессов и делового туризма», прошедшей в рамках VII Санкт-Петербургского форума «Туризм и курорты». По словам исполнительного директора СЗРО РСТ Юлии Рыбаковой, первый опыт объединения на конференции теоретической стороны вопроса и ее практической реализации оказался успешным. «Мы познакомились с современными технологиями скандинавских стран – лидеров в области конгрессного туризма, увидели воплощенными прогрессивные идеи. Например, шведский отель Rica Talk, где чрезвычайно эффективно выстроена схема взаимодействия конгрессно-выставочного центра и гостиницы», - сказала Юлия Рыбакова.
В образовательном туре по маршруту Санкт Петербург - Хельсинки – Стокгольм – Хельсинки – Санкт-Петербург приняли участие 15 представителей различных организаций, специализирующихся в сегменте конгрессного туризма из регионов Северо-Запада, Поволжья и Санкт-Петербурга.
В рамках поездки прошли профессиональные встречи с представителями Helsinki City Tourist & Convention Bureau, конгресс-холла Finlandia Hall. Группа также посетила Центр по развитию въездного туризма Стокгольма Stockholm Visitors Board, и Стокгольмский международный выставочный комплекс Stockholm International Fairs. Участники поездки ознакомились с организацией работы конгрессных центров гостиниц нового поколения Scandic Hotel Grand Marina (Хельсинки) и Rica Talk (Стокгольм). В рамках программы были представлены конференц-возможности судов компании Tallink Silija Line, проведены презентации туристической компании «Балтик Турс» и проекта ЕС TEMPUS-TACIS «Baltic MICE -Tourism Training Center».
Идея проекта заключается в том, чтобы в течение 2007-2009 г.г. разработать краткосрочные программы обучения, а также программы специализации для магистратуры по деловому и конгрессному туризму. По итогам проекта будет создан образовательный центр «Балтийская школа MICE-туризма», а уже сегодня участники конференции приняли участие в конкурсе для получения бесплатных стажировок в Латвии и Дании летом 2008 года.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»