Интурмаркет с 1 октября

«Альфа» знает секрет удачного семейного отдыха

Апартаменты плюс личный гид – лучший рецепт семейного отдыха за границей, считают в екатеринбургской компании OOO «Альфа», входящей с прошлого года в одноименную сеть туроператоров, а в 2012 году вступившей в РСТ. Прошедшим летом клиенты компании в столице Урала чаще всего интересовались отдыхом на Канарских островах и в Черногории. Об этом, а также о некоторых принципах работы своей компании RATA-news рассказала руководитель отдела бронирования сети туроператоров «Альфа» Юлия Богданова.

 

– На вашем сайте нет традиционной для операторских компаний информации для агентов – договора, цен на туры, данных о перелетах. Почему?

– Мы не продаем свои туры через другие турагенства, так как в этом случае трудно было бы проследить качество предоставляемых услуг. Мы сами развиваем сеть своих представительств в России и предлагаем свои услуги напрямую потребителям.

 

– В списке ваших партнеров есть и крупнейшие массовые операторы России по выезду. Как вы с ними сотрудничаете?

– Мы не можем иметь в своем арсенале все страны и курорты мира. И когда наш клиент спрашивает что-то не из нашего каталога, мы сотрудничаем и с другими операторами.

 

– Семейный отдых, как вы говорите, – конек компании. Чем ваши услуги отличается от предложений ваших коллег?

– При организации семейного отдыха необходимо учитывать интересы детей. Этим он отличается от всех остальных, и поэтому для него подходят далеко не все предложения. В выборе места отдыха важно правильно сориентироваться как со страной, так и с конкретным отелем. Для семейного отдыха лучше подойдет отель, в котором организации детского досуга будет уделено особое внимание. Важно также обратить внимание на насыщенность тура: если несколько экскурсий ребенка порадуют, то их избыток испортит отдых и утомленному малышу, и его родителям.

Но, исходя из нашего опыта, могу сказать, что больше всего для семейного отдыха подходят апартаменты. Это либо номер, состоящий из нескольких комнат, либо отдельно стоящие вилла или бунгало, полностью оборудованные как квартира. Одно из главных преимуществ такого размещения – отсутствие необходимости жить по расписанию. Здесь каждая семья может строить свой быт по собственному графику: захотели – пошли в ресторан, придумали устроить тихий ужин по-домашнему – можно сделать это в полностью оборудованной кухне. Любимое семейное блюдо, диетический стол – все это можно организовать в любой стане мира.

 

– В дополнение к такому типу размещения вы предлагает услуги личного гида. Расскажите об этой опции.

– Да, мы делаем акцент на персональном обслуживании, и оно для наших клиентов начинается с предоставления индивидуальных трансферов. Дополнительный бонус к проживанию в апартаментах – наличие личного гида. Наши клиенты могут привлечь его как к составлению индивидуальной программы отдыха, так и к решению любых бытовых вопросов. Во время шопинга, он, к примеру, может подсказать, где можно найти нужный товар хорошего качества и по приемлемой цене. Как правило, к такой работе мы привлекаем наших соотечественников, которые давно живут в другой стране, при этом прекрасно знают язык и потребности русских семей. Услуги такого персонального представителя для наших туристов бесплатны – для них это и гид, и переводчик в одном лице.

 

– На каких клиентов вы ориентированы?

– Наши туристы – это люди среднего достатка, желающие получить качественный сервис. Мы работаем напрямую с курортами, самостоятельно формируем каждый тур и продаем его непосредственно туристу. Мы избегаем посредничества и можем держать конкурентные цены, а наши клиенты имеют возможность не в ущерб качеству экономить на отдыхе.

 

– В какие страны вы рекомендуете лететь своим клиентам?

– Сегодня, по данным Ассоциации работников туристических и экскурсионных предприятий (АТЭП), членом которой мы являемся, для семейного отдыха отлично подходят, например, Испания, Греция, Арабские Эмираты, Черногория. Наша компания ориентируется именно на эти направления.

 

– Каковы на сегодняшний день результаты работы вашей компании?

– Сеть туроператоров «Альфа» более пяти лет работает на рынке семейного туризма. За это время мы отправили на отдых свыше 35 тыс. туристов. Офисы компании работают в четырех городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Волгограде. В основу созданной марки легла система контроля качества, которую руководство компаний разработало и внедрило в своих отделениях. Система качества включает в себя четыре ступени контроля: государственный, независимый контроль, клиентский контроль, внутренний контроль.

В течение пяти лет нашими партнерами стали «Альфа-Банк», «Банк Хоум Кредит», «Банк ФинИнвест», «Приват Банк», ККТ «Космос», Торгово-Промышленная палата Санкт-Петербурга и России, Клуб друзей ФГУП «Царское Село», компании Premier Holiday Marketing, Natural Solutions International Ltd, Oasis World и другие.

В 2009 году компания была награждена Золотой медалью межправительственного конкурса «Гемма». Летом 2011 года получила награду Общероссийской общественной премии «Финансово-экономический олимп» за высокий профессионализм, активную жизненную позицию и значительный социально-экономический вклад в развитие региона. Кроме того, компания «Альфа» член Торгово-Промышленной палаты Санкт-Петербурга, Волгограда, Нижнего Новгорода и активный член Ассоциации работников туристско-экскурсионных предприятий (АТЭП).

Анна Вальцева, специально для RATA-news