Как привлечь в Россию туристов из арабских стран
Арабы очень любят путешествовать. Из более 400-миллионого населения 22 арабских стран найдется немало желающих посетить Россию. И заниматься продвижением страны надо уже сейчас, считает арабист, руководитель ODNStudio Дмитрий Нерсесов.
Арабский рынок очень перспективный для въездного туризма. Абсолютные цифры по прибытиям в Россию пока не большие, но динамика очевидна.
Въезд иностранцев в Россию с целью туризма
по данным Пограничной службы РФ
2018-2019 гг.
(поездок)
Туристы из арабских стран весьма платежеспособны и потому заполучить гостей из Эмиратов, Саудовской Аравии, Кувейта стремятся во всем мире. Но не стоит забывать ни про стомиллионный Египет, ни про другие страны. Их средний класс проложит дорогу богатым шейхам из аравийских монархий.
Почему же продвигать Россию надо именно сейчас?
«Во-первых, успешная политика на Ближнем Востоке, поступательное развитие российско-арабских отношений пробудили большой интерес к России в арабских обществах, дали импульс к тому, чтобы посетить нашу страну, как только появится такая возможность, – говорит Дмитрий Нерсесов. – Во-вторых, многие арабские туристы побывали в России во время ЧМ-2018 и увезли с собой прекрасные воспоминания, которыми делились с соотечественниками. Это приятное «послевкусие» пока не исчезло и продолжает привлекать к нашей стране и тех, кто здесь уже был, и тех, кто еще не успел».
Кроме того, выгодный курс рубля повышает конкурентоспособность России как туристического направления для арабского среднего класса.
Что же интересует арабских туристов? «Природа – леса и вода, исламское наследие, экзотика, охота и рыбалка, сувениры, – перечисляет г-н Нерсесов. – А еще лечение и реабилитация, что особенно актуально на фоне пандемии».
Чтобы успешно продвигать Россию, нужна, прежде всего, информация на арабском языке. Наша страна как туристическое направление совершенно не известна в арабском мире. Исключение составляют разве что Москва, Санкт-Петербург, Казань. Чтобы привлечь арабов, необходимо рассказать им о природных и исторических достопримечательностях, исламских святынях, увлекательных маршрутах.
И лучшего всего делать это с помощью видеоматериалов на арабском языке. Видеостудия, которой руководит Дмитрий Нерсесов, готова помочь в этом российским принимающим компаниям, работающим с арабскими странами, а также регионам, заинтересованном в увеличении въездного турпотока.
«Мы подскажем, что и как лучше показать арабам, разработаем сценарий, позволяющий в полной мере раскрыть туристический потенциал каждого конкретного направления с точки зрения предпочтений и особенностей арабских гостей, проведем профессиональную видеосъемку и монтаж любой сложности, – говорит г-н Нерсесов. – В итоге получится материал, который позовет арабского зрителя в ваш регион».
Также ODNStudio поможет найти в арабских странах партнеров, желающих развивать турбизнес с Россией.
Смотрите на Youtube канал ODNStudio, пишите dnerses@yandex.ru и звоните +7-915-106-35-10.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»