«Жасмин вояЖ» предлагает свой опыт работы с корпоративными клиентами
Казанская компания «Жасмин вояЖ» на рынке уже 10 лет. Среди направлений ее деятельности – организация деловых поездок, отправка туристов в зарубежные санатории и на термальные курорты, оформление виз. Основные заказчики – вип-клиенты, которым требуется индивидуальный подход и тщательная проработка маршрута.
«Мы стараемся работать и в сегменте массового туризма, главным образом, через соцсети, – говорит директор компании Регина Афлетонова. – Планируем создать специальный отдел по «холодным» продажам через интернет – без непосредственного контакта с клиентом».
До пандемии компания активно сотрудничала с европейскими термальными курортами в Чехии, Словении, Венгрии, Германии, Болгарии и Турции. И сейчас туда от «Жасмин вояЖ» едут туристы, но спрос по понятным причинам стал меньше. Жесткие условия двух пандемийных лет заставили компанию переориентироваться на более тесную работу с Турцией.
По словам г-жи Афлетоновой, сегодня клиенты интересуются пляжами Доминиканы, хорошо бронируют Египет и Мальдивы. Часто спрашивают Таиланд, хотя для въезда туда действуют довольно сложные правила. «Тайское «окно» должно рано или поздно открыться шире, и тогда кривая спроса, несомненно, пойдет вверх», – уверена Регина Афлетонова.
На новогодние даты в «Жасмин вояЖ» по продажам лидируют Доминикана и Мальдивы. На третьем месте – Турция, где компания предлагает не только пляжный отдых, но и медицинский туризм. Российские граждане едут туда, в основном, за услугами пластических хирургов, для восстановления функций костно-мышечной системы, а также за избавлением от различных видов алопеции. Турция в этой области стала заменой основным допандемийным партнерам компании – клиникам Германии и Израиля.
Занимается «Жасмин вояЖ» и MICE-направлением, предоставляя эти услуги и через партнеров в России, и напрямую через зарубежные инкаминг-компании. Регина Афлетонова подчеркнула, что именно деловой сегмент турбизнеса занимает предпочтительное место в планах компании на будущее. «Мы хотим, чтобы как можно больше компаний обращались к нам за помощью в организации деловых и выездных мероприятий, а также за другими услугами, относящимися к сегменту MICE», – сказала г-жа Афлетонова, добавив, что сама она, накопив огромный опыт, практически полностью перешла на обслуживание корпорантов.
«Вступление в Российский союз туриндустрии поможет нам пережить нынешнее турбулентное время, – уверена Регина Афлетонова. – В турбизнесе сейчас все очень непросто, информационная или юридическая поддержка, которую как раз РСТ и может оказать, бывает жизненно необходима. К тому же мы хотим быть активными, заинтересованными участниками всех процессов, происходящих в отрасли».
Любовь Булгакова, RATA-news
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»