Travelport с 25 октября

«Жасмин вояЖ» предлагает свой опыт работы с корпоративными клиентами

Казанская компания «Жасмин вояЖ» на рынке уже 10 лет. Среди направлений ее деятельности – организация деловых поездок, отправка туристов в зарубежные санатории и на термальные курорты, оформление виз. Основные заказчики – вип-клиенты, которым требуется индивидуальный подход и тщательная проработка маршрута.

«Мы стараемся работать и в сегменте массового туризма, главным образом, через соцсети, – говорит директор компании Регина Афлетонова. – Планируем создать специальный отдел по «холодным» продажам через интернет – без непосредственного контакта с клиентом».


До пандемии компания активно сотрудничала с европейскими термальными курортами в Чехии, Словении, Венгрии, Германии, Болгарии и Турции. И сейчас туда от «Жасмин вояЖ» едут туристы, но спрос по понятным причинам стал меньше. Жесткие условия двух пандемийных лет заставили компанию переориентироваться на более тесную работу с Турцией.

По словам г-жи Афлетоновой, сегодня клиенты интересуются пляжами Доминиканы, хорошо бронируют Египет и Мальдивы. Часто спрашивают Таиланд, хотя для въезда туда действуют довольно сложные правила. «Тайское «окно» должно рано или поздно открыться шире, и тогда кривая спроса, несомненно, пойдет вверх», – уверена Регина Афлетонова.

На новогодние даты в «Жасмин вояЖ» по продажам лидируют Доминикана и Мальдивы. На третьем месте – Турция, где компания предлагает не только пляжный отдых, но и медицинский туризм. Российские граждане едут туда, в основном, за услугами пластических хирургов, для восстановления функций костно-мышечной системы, а также за избавлением от различных видов алопеции. Турция в этой области стала заменой основным допандемийным партнерам компании – клиникам Германии и Израиля.

Занимается «Жасмин вояЖ» и MICE-направлением, предоставляя эти услуги и через партнеров в России, и напрямую через зарубежные инкаминг-компании. Регина Афлетонова подчеркнула, что именно деловой сегмент турбизнеса занимает предпочтительное место в планах компании на будущее. «Мы хотим, чтобы как можно больше компаний обращались к нам за помощью в организации деловых и выездных мероприятий, а также за другими услугами, относящимися к сегменту MICE», – сказала г-жа Афлетонова, добавив, что сама она, накопив огромный опыт, практически полностью перешла на обслуживание корпорантов.

«Вступление в Российский союз туриндустрии поможет нам пережить нынешнее турбулентное время, – уверена Регина Афлетонова. – В турбизнесе сейчас все очень непросто, информационная или юридическая поддержка, которую как раз РСТ и может оказать, бывает жизненно необходима. К тому же мы хотим быть активными, заинтересованными участниками всех процессов, происходящих в отрасли».

Любовь Булгакова, RATA-news