Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новый сервисный центр «Трансаэро»

08:07, 19 декабря 2007

Новый информационно-сервисный центр «Трансаэро» открылся в аэропорту «Домодедово». В комплексе центра объединены все службы авиакомпании, сотрудники которых осуществляют непосредственный контакт с пассажирами. Там расположены кассы продажи авиабилетов, службы, отвечающие за организацию пассажирских перевозок, розыск багажа, эксплуатацию системы автоматической регистрации пассажиров и багажа SITA DCS, предполетное собеседование с пассажирами (профайлинг).

Теперь клиенты «Трансаэро» в максимально комфортных условиях могут оперативно решать все возникающие у них вопросы, в полном объеме получать любую необходимую им информацию.

Составной частью нового центра станут три автоматических киоска «Трансаэро» для самостоятельной регистрации на рейсы пассажиров с электронными билетами. «Трансаэро» стала первой российской авиакомпанией, которая установила подобные киоски в аэропорту «Домодедово».

В центре расположен самый большой в аэропорту Домодедово плазменный экран, на котором в режиме реального времени размещается информация для пассажиров. Но самое оригинальное – это то, что все офисные стойки центра оформлены уникальными аквариумами с сотнями рыб. Можно смело утверждать, что внешний вид этого центра не имеет аналогов не только в российской, но и в мировой гражданской авиации.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно