Интурмаркет с 1 октября

ChronoPay: все, что вы должны знать об электронной коммерции

Компания ChronoPay вошла в состав Российского союза туриндустрии. Это первый из действующих в России операторов интернет-платежей, присоединившийся к ведущей профессиональной ассоциации отечественного туристического бизнеса.

Вступление ChronoPay в РСТ обусловлено возросшим интересом российских турфирм, гостиниц, отелей и авиакомпаний к технологиям электронной коммерции. Войдя в состав РСТ, ChronoPay намерена содействовать распространению современных технологий интернет-платежей в туристической отрасли, оказывать методическую и технологическую поддержку турфирмам в осуществлении безопасных интернет-платежей за электронные авиабилеты, гостиничные номера и другие услуги. «Членство такой компании для РСТ весьма актуально, поскольку развитие электронной торговли, в том числе на туристическом рынке – тенденция объективная, динамичная и, судя по всему, долгосрочная, - говорит президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. - Без специалистов в этой области нам не обойтись, а компания ChronoPay – одна из немногих, кто сделал конкретные шаги в области разработки платежных систем, и вполне успешно. Надеюсь, наше сотрудничество будет взаимно полезным».

До недавнего времени технологии электронной коммерции не находили по-настоящему широкого распространения в отечественной туриндустрии, несмотря на то, что во всем мире более 40% всего оборота электронной коммерции приходится на travel-сектор. Однако стоит отметить, что введение и масштабное использование в России электронного билета резко изменит ситуацию. По прогнозам IATA, уже в 2010 году ежегодные продажи электронных авиабилетов в России превысят $4,5 млрд.

Распространение электронного билета станет локомотивом для развития интернет-технологий всей туриндустрии. По словам руководителя проекта ChronoPay E-Avia Игоря Зворыкина, в России в целом уже присутствует необходимая инфраструктура для массового развития интернет-продаж транспортных и туристических услуг. В большей части крупных и средних населенных пунктов существует доступный широкополосный интернет. Россия уже занимает 3-е место в Европе по количеству интернет-пользователей (более 25 млн. человек). В то же время широкое распространение получили пластиковые банковские карты. В текущем году количество эмитированных в России банковских карт превысило отметку в 80 млн.

«Постепенно широкие массы населения адаптируются к электронному билету, и расплачиваться при помощи пластика в интернете станет нормой для большинства пассажиров по всей России, - говорит Дмитрий Шмаков, вице-президент по маркетингу и коммерческой деятельности ChronoPay . - Надеемся, что наша совместная с РСТ работа поможет ускорить внедрение в России электронного авиабилета и сделать транспортно-туристические услуги более доступными».