TUI поддержал грантами два туристических проекта музеев Русского Севера
Новые туристические маршруты появятся на русском Севере, их запустят победители Х грантового конкурса «Музеи Русского Севера», получившие награды в номинации «Туризм», учрежденной «TUI Россия». Конкурс организован компанией «Северсталь» в 2007 году для выявления и поддержки лучших инициатив, способствующих развитию социокультурной и туристической привлекательности северных регионов.
Проект Настасьи Чебыкиной «Сладко житьё» из Музея народных промыслов и ремесел Приморья Архангельской области получит грант в 300 тыс. рублей. Он призван повысить туристическую привлекательность поселка Уемский. Это место связано со сказками о приключениях Сени Малины из страны Уймамалинии, придуманной и описанной художником и писателем Степаном Писаховым. Когда работа над проектом будет завершена, Уймамалиния и ее персонажи оживут, а гости музея смогут познакомиться с ними, отправившись в путешествие по виртуальному маршруту «Сладко житьё».
Проекту Ирины Анфаловой из Череповца выделен грант в 200 тыс. рублей на создание квеста «Че1777: стальной элемент». Это будет увлекательный туристический маршрут по Череповцу для самостоятельного прохождения индивидуальными туристами в формате квеста. Путь участников будет пролегать через основные городские достопримечательности и арт-объекты, связанные с промышленной тематикой, на каждом из которых им предстоит выполнить определенные задания. Автор маршрута рассчитывает, что квест разрушит миф о Череповце, как о сером и скучном провинциальном городе.
Генеральный директор «TUI Россия» Тарас Демура надеется, что оба проекта найдут отклик в сердцах туристов. «Это новый формат знакомства с городами, через историю, сказку. Турист не просто видит интересные места и знакомится с ними, параллельно он становится участником увлекательного приключения, которое дарит ему впечатления», – сказал он.
Оба проекта планируются к реализации осенью 2020 года. Они могут пополнить ассортимент туристических программ «TUI Россия».
Благотворительная программа «Музеи Русского Севера» проводится компанией «Северсталь» в девяти регионах Северо-Западного федерального округа, Пермском крае, Кировской и Костромской областях. Она направлена на популяризацию и развитие музейной сферы, повышение профессионального уровня сотрудников музеев, содействие устойчивому развитию регионов Русского Севера через поддержку новых направлений и форм музейной работы. В 2017 году в рамках программы компания «TUI Россия» учредила свою номинацию – «Туризм», в которой выделяет победителям гранты на общую сумму 500 тыс. рублей.
Все предложения TUI на туры по России.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»