Тревелпорт

Перелеты в аэропорт Ханэда добавляют комфорта в путешествиях по Японии

За одиннадцать месяцев 2019 года из России в Японию было совершено 111,1 тысяч турпоездок, что на 25,5% превышает показатели прошлого года. Количество прибытий из России только в ноябре 2019-го, увеличилось на 41,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 13,1 тысячи.

«Росту турпотока способствуют рейсы с Дальнего Востока, отправление круизов из Владивостока, а также увеличение количества посадочных мест в самолетах, следующих из Москвы в Токио», – подчеркнула на мероприятии для журналистов директор московского представительства Японской национальной туристической организации (JNTO) в России Айри Мотокура.

С января по ноябрь страну посетили свыше 29 млн туристов со всего мира, это на 2,8% больше, чем в тот же период прошлого года. В тройке лидеров – Китай (8,9 млн человек), Южная Корея (5,3 млн) и Тайвань (4,5 млн). По темпу роста турпотока Россия (25,5%) идет на третьем месте, уступая Великобритании (27,5%) и Вьетнаму (27,4%).

«Три года назад открылось представительство JNTO в России, тогда в Японию приехало около 55 тысяч российских туристов. Мы ставили целью принимать минимум 100 тысяч гостей из России в год. И уже в этом году перекрыли запланированную планку, а после подсчета показателей декабря турпоток будет еще выше. Хорошей динамике, помимо обширной полетной программы, во многом способствует облегчение визового режима», – сказала г-жа Мотокура.

Она сообщила, что с летнего расписания 2020 года авиакомпания «Аэрофлот», многие годы летавшая из Шереметьево в Нариту, теперь будет осуществлять перелеты в аэропорт Ханэда. Также перевозчик с 1 июня ставит рейсы из Москвы до Осаки с частотой четыре раза в неделю.

Одним из преимуществ полета в Ханэда Айри Мотокура считает то, что аэропорт выступает основным хабом для внутренних рейсов по Японии. Это дает возможность с хорошими стыковками путешествовать по всей стране. «Надо предлагать туристам нестандартные маршруты. Конечно, классические туры Токио – Киото – Осака, гора Фудзи очень популярны, но в Японии много и других интересных мест. Мы продолжим рассказывать россиянам о наших регионах», – отметила она.


С Дальнего Востока количество перевозки тоже увеличивается. Авиакомпания S7, сейчас летающая из Владивостока до Нариты, летом 2020-го добавляет рейсы в аэропорт Ханэда. Также из столицы Приморья летают All Nippon Airways (ANA) и «Аврора». В летнем расписании из города будет летать еще и Japan Airlines (JAL). «Всего пять вылетов в день от четырех перевозчиков. Такого еще не бывало. Теперь у японцев становится модным проводить уикенд во Владивостоке. Друзья из Токио пишут, что турпакеты на три дня стоят очень дешево», – рассказала Айри Мотокура.

Вице-президент и региональный управляющий JAL по России и СНГ Такеси Комада напомнил, что с марта 2020 году перевозчик также переезжает в «Шереметьево» и будет летать в аэропорт Ханэда. «Этот аэропорт расположен близко к городу, оттуда можно улететь в 50 пунктов назначения по всей стране», – заметил он. Также г-н Комада уточнил, что с 28 февраля JAL планирует выполнять рейсы из Владивостока в Токио три раза в неделю, но уже через месяц рейсы станут ежедневными: «После введения электронной визы Владивосток действительно набирает популярность у японских туристов».

Представитель JAL Маргарита Колобашкина добавила, что после перехода в «Шереметьево» стартует совместная с «Аэрофлотом» полетная программа. Перевозчик возьмут на себя транзитные маршруты в Японию из 17 российских городов, которые сейчас выполняет S7.

По мнению коммерческого директора компании «Фудзи трэвел» Елены Кохановой, после смены аэропорта Нарита на Ханэда переезд до места размещения становится более комфортным – ближе расстояние до центра города и, соответственно, дешевле трансфер.

«Из Нариты многие туристы, даже те, кто взяли проживание в отелях высокого уровня, для экономии все равно брали шаттл для трансфера. А теперь из аэропорта Ханэда вполне смогут позволить себе такси. Время в пути до центра города составит 20-30 минут в зависимости от расположения отеля. А из Нариты трансфер занимал более часа. И самый важный момент: раньше в день прилета сложно было стыковаться с внутренним перелетом, надо было менять аэропорт. На это уходило много времени, иногда приходилось оплачивать ночевку в Токио. А из Ханэда можно сразу улететь в любую точку Японии. Мы давно этого ждали», – уточнила г-жа Коханова.

Наталья Панферова, RATA-news