Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Гостиница имени Ангары

08:07, 20 января 2009

Гостиничный комплекс «Ангара» - один из крупнейших в Иркутске. Он был построен в 1969 году в центре города. Сейчас в отеле 280 номеров различной категории на 455 мест. «Ангара» предлагает своим клиентам конференц-зал на 55 мест, бизнес-центр, интернет-кафе, рестораны и бары. О работе отеля рассказывает его генеральный директор Валерий Островский (фото).

 

- Кто основные клиенты отеля, какова динамика его загрузки?

- Среди постояльцев, указывающих цель приезда, первыми идут командированные (3579 человек в 2008 году, 4909 – в 2007), затем групповые и индивидуальные туристы (1200 человек в 2008 году, 1998 – в 2007), бизнес-туристы (512 в 2008 году, 992 – в 2007). Число постояльцев, не указывающих цель поездки, составило в 2008 году 14679 человек, в 2007 – 18272. До 2008 года загрузка отеля постоянно росла (хотя цифры по 2008 году приводятся по 18 октября). В 2005 году она составляла 40%, в 2006 – 49,3%, в 2007 – 53,7%, в 2008 – 49,8%. По этой статистике видно, что после начала кризиса загрузка несколько сократилась. Но в целом отель неизменно популярен у гостей города благодаря большому числу номеров и удобному расположению.

- Судя по этим цифрам, туристы занимают очень значимое место в структуре загрузки. Кто ваши основные партнеры среди турфирм? У них есть какие-то особые условия, скидки?

- Я бы назвал иркутские компании «Спутник-Байкал», «АкваЭко», «БТК Русский Мир», «СибАкадемТур», «СибТаймс», «Лавли-турс» (представительство в Иркутске), московские фирмы «Интурист» и «ВИП-Сервис», петербургскую «ВИП-Сервис Корпорейтед». Нашим давним партнерам мы предлагаем специальную скидку 10% при условии размещения групп от 7 человек. Для корпоративных клиентов действует система поощрений при проживании в праздничные дни.

- Вы что-то предпринимаете для увеличения загрузки отеля?

- У нас есть программа продвижения услуг, ведем работу с персоналом по улучшению качества обслуживания - обучение, аттестация, контроль, поощрение и наказание. Проводим маркетинговые исследования, рекламируем отель. Немаловажно для привлечения гостей и то, что мы обновляем номерной фонд.

- Что привлекает в регион туристов, которые останавливаются в вашем отеле?

У Иркутска очень интересная история, здесь множество достопримечательностей, связанных с пребыванием декабристов в Сибири. Сохранились памятники деревянного зодчества, многочисленные музеи. И, конечно, Иркутск обязательно посещают туристы, приезжающие увидеть главную достопримечательность региона - озеро Байкал. Помимо россиян, озеро привлекает гостей из Австралии, Англии, Великобритании, Бельгии, Германии, Испании, Китая, Монголии, США, Франции, Швейцарии и Японии.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно