Зимний отдых в России: изучаем и обсуждаем опыт Карелии!
В рамках празднования 100-летия Карелии управление по туризму республики совместно с РСТ проведет межрегиональный туристический форум «Зимний отдых в России: изучаем и обсуждаем опыт Карелии». Без сомнений, это будет способствовать продвижению турпродукта Карелии, обмену опытом с другими регионами и развитию внутреннего туризма в целом.
К участию приглашаются директора компаний, работающих в сфере внутреннего и въездного туризма, руководители туристско-информационных центров, а также представители региональных туристических администраций.
Изучать опыт Карелии будем, конечно, в Карелии. Туроператор форума – компания «Лукоморье». Сбор в Петрозаводске 20 марта, далее путешествуем, смотрим, спрашиваем, обсуждаем, спорим – и так до вечера 23 марта.
Помимо деловой части предусмотрена плотная экскурсионно-развлекательная программа – знакомство с Петрозаводском, загородные экскурсии в лесной заповедник «Кивач» и в питомник хаски. В деревне Нижняя Салма, где находится карельское поместье Деда Халла – самого трудолюбивого из братьев Морозов, участников форума ждут веселые приключения и увлекательные испытания. Судно на воздушной подушке «Хивус-10» перевезет их по льду Онежского озера на остров Кижи, где начнутся Масленичные гуляния. Целый день будет посвящен путешествию по горному парку «Рускеала», который входит в число объектов культурного наследия России.
Подробная программа здесь.
Стоимость участия:
- для членов РСТ – 11 тыс. руб. с проживанием в двухместном номере, 14 тыс. руб. – в одноместном;
- для всех остальных – 13 тыс. руб. в двухместном номере, 16 тыс. руб. – в одноместном.
Включено: проживание, трехразовое питание, все экскурсии.
Дополнительно оплачиваются железнодорожные билеты в Петрозаводск и из Сортавала домой.
Форма заявки здесь.
Задавайте вопросы: 8-800-200-55-13, info@lukomorie.ru.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»