Интурмаркет с 1 октября

«TUI Россия» расширяет региональную сеть, стимулируя развитие регионов

Компания «TUI Россия» на прошлой неделе открыла свои представительства в Барнауле, Волгограде и Омске. На предстоящей неделе начнут работать офисы в Ульяновске и Оренбурге, а затем и в других российских городах. К началу летнего сезона представительства будут функционировать в 38 городах России, откуда туроператор уже организует чартерные программы.

В каждом регионе, как отмечают представители местного турбизнеса, ждали прихода TUI. Во-первых, теперь у клиентов турагентств расширяются возможности выбора подходящего тура. Туристам, полюбившим фирменные концепции Tui Fun&Sun, Day&Night Connected больше не нужно ехать в соседний регион или Москву, чтобы вылететь на отдых в один из подобных отелей. В сезоне лето-2020 появится возможность опробовать новинку – концепцию Smart и тоже с вылетом из своего региона.

Во-вторых, TUI активно работает на рынке внутреннего туризма. Это означает, что помимо зарубежных направлений туристам будут доступны многочисленные программы по России. Хорошие цены и комиссии позволят туристическим агентствам увеличить свой доход. Разумеется, ни одно открытие офиса представительства не обходится без вопросов об условиях присоединения к франчайзингу. Руководитель группы регионального развития Екатерина Васильева отметила в связи с этим: «Приход «TUI Россия» побуждает региональные агентства переходить с нами на прямой договор».

Региональные туркомпании видят в TUI потенциального партнера. «Мы единственный туроператор в России, который подходит комплексно к развитию внутреннего туризма, формирует и реализует продукт, делая упор на впечатлениях и новом уникальном опыте для туристов, – пояснила руководитель направления Сибирь и Дальний Восток Елена Евсюкова. – В партнерстве с местными компаниями мы можем подходить гибко к программе туров, делать их насыщенными и интересными, предлагать хорошую цену».

И, в-третьих, региональные власти стремятся в сотрудничестве с TUI наладить стабильный въездной турпоток из иностранных государств. «Нами проделана большая работа именно в сфере въездного туризма, мы ждем и активно готовимся к введению электронных виз для иностранцев в 2021 году, – сказал заместитель генерального директора «TUI Россия» Александр Сирченко. – Например, в Омске, где я участвовал в открытии офиса, есть прекрасные возможности для развития въездного туризма. Мы можем организовать для гостей культурно-исторические, этнографические, экологические, событийные программы. Причем регион интересен туристам из Китая и Казахстана. В Омск приезжает также много жителей Германии, чьи предки жили здесь с XIX века».

Расширение региональной сети «TUI Россия» способствует как развитию туризма, так и притоку средств в экономику регионов нашей страны.