Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Небывалый успех охоты и рыболовства

Вчера на ВВЦ закончила работу VI международная выставка “Охота и рыболовство на Руси”, организованная ООО “Эксподизайн”. В числе участников было более 200 фирм, общая площадь стендов - почти 7 тыс. кв. м.

Успех выставки превзошел все ожидания. Достаточно сказать, что в первый и второй дни желающие посетить ее смяли милицейский кордон, а очередь за билетами растянулась более чем на сотню метров. Число участников со стендами, в том числе коллективными, почти вдвое превысило прошлогодних - по существу, на тех же площадях. Давка была везде: и на стендах, и в проходах. И не только вокруг производителей товаров, но и возле объектов размещения и турфирм из Астраханской, Ростовской, Ленинградской, Смоленской областей, Подмосковья, Карелии, Камчатки, Кольского полуострова, Алтая и других регионов страны.

Астраханский турбизнес, например, был представлен коллективным стендом недавно созданной ассоциации, фирмами - членами РАТА “Лотос”, “Тинтур”, а также другими известными компаниями - “Белый город”, “Миарон”, “Спутник-Астрахань” и т.д. Из московских фирм участвовали спортивный клуб “Вымпел”, клуб “Русс”, “Росохотсоюз”, член РАТА компания “Сафари и экспедиции” - лидер рынка охотничьих туров.

Разброс ценовых предложений был тоже весьма разнообразен - от $7 до $1500 за день. Ассортимент спортивно-туристского, охотничьего и рыболовного инвентаря просто поражал воображение. Выставка ярко показала, что интерес к активно-приключенческому отдыху, как и предсказывали специалисты, продолжает расти и на мировом, и на российском рынках. Но не только это способствовало успеху мероприятия, а еще и эффективно организованная рекламная кампания: информация размещалась в большинстве специализированных изданий, а также в “тематических” магазинах. Единственное, чего хотелось бы пожелать “Охоте и рыболовству”, – новой экспозиционной площадки, более приспособленной к возможностям выставки.