Пегас с 18 октября

На что пойдут египетские деньги?

Не прошло и трех недель после турецкой эпопеи с птичьим гриппом, а средства массовой информации вновь переполнены этой трепещущей темой. На этот раз главный «герой» - Египет. Сообщается, что в связи с распространением этой инфекции власти страны объявили чрезвычайную ситуацию. В качестве чрезвычайных мер созданы специальные бригады по уничтожению мертвых птиц, запрещена перевозка домашней птицы между провинциями.

Темы туризма СМИ пока не касаются, если не считать того, что министр здравоохранения Египта Хатем аль-Габали распорядился закрыть для посещений зоопарк в Гизе - один из крупнейших в мире. Однако совершенно очевидно, что «отмолчаться» на предмет отдыха и турпотоков не удастся. Завтра RATA-news будет выяснять, как реагируют потребители на новую «птичью» шумиху.

В любом случае, похоже, что очень кстати придется договор, подписанный крупным международным PR-агентством Fleishman Hillard и Министерством по туризму Египта. Документ предусматривает разработку и проведение глобальной PR-кампании, цель которой - удвоить общее количество приезжающих в Египет туристов к 2014 году.

Штаб квартира Fleishman Hillard находится в Лондоне. Планируется, что PR-кампания будет проводиться одновременно в США, Канаде, Индии, Чехословакии, Польше, России, Дании, Швеции, Финляндии, Норвегии, Италии, Испании, Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Голландии, Швейцарии, Китае, Японии, в странах Среднего Востока (в Омане, Катаре, Арабских Эмиратах, Бахрейне, Саудовской Аравии, Кувейте), в Иордане, Ливане и Египте.

Но как бы не получилось, что в условиях чрезвычайной ситуации значительная часть выделенных средств будет потрачена, скорее, на удержание турпотока, чем на его увеличение.