Интурмаркет с 1 октября

Полезный портал о событийном туризме

Основная концепция портала EventGuide.ru отражена в слогане «Идеи для вашего отдыха», а что это за идеи рассказывает главный редактор портала Алина Виноградова (фото).

- Из бесчисленного множества туристических порталов EventGuide выделяет оригинальная тематика – портал целиком и полностью посвящен событийному туризму. Это направление стремительно набирает популярность. Соответственно, возникла потребность в неком информационном ресурсе, где была бы собрана воедино информация о том, что, где и когда в мире происходит, как туда попасть, каких материальных затрат это потребует и т.п.

Главная ценность любого портала – это контент. Мы предлагаем максимально полную и достоверную информацию, опираясь на которую люди могли бы строить свои планы на отпуск. Наши контент-менеджеры проделывают большую работу, по крупицам собирая эти сведения на иностранных сайтах и многократно перепроверяя ее. Все тексты на сайте – авторские, за исключением тех, которые предоставляют нам национальные туристические офисы разных стран. В дальнейшем мы собираемся расширить базы данных событий за счет сотрудничества с национальными офисами, региональными комитетами по туризму, организаторами событий, то есть с теми, кто заинтересован в широком освещении мероприятий. Плюс к этому хотим создать отдельную базу событийных туров, постоянно пополняемую турфирмами. Спрос на такие туры есть, а вот конкретные предложения в интернете найти гораздо сложнее, чем те же пляжные или экскурсионные.

- С какими трудностями приходится сталкиваться?

- Главное препятствие – это частое отсутствие инициативы со стороны работников туристических представительств, особенно в российских регионах. Наши информационные запросы часто остаются без ответа. К сожалению, люди не видят взаимосвязи между распространением информации об интересных событиях и активизации турпотока в какой-либо регион. С западными организациями в этом плане проще – они понимают, насколько важную роль играют события в формировании имиджа туристического направления.

Доработки требует функционал сайта. Помимо информации мы хотим предложить посетителям некий набор полезных услуг, например, бронирование билетов и отелей on-line. Ведем переговоры с несколькими международными системами бронирования.

- В каком направлении нужно развиваться всем участникам вашего сегмента турбизнеса?

- Организации, занимающиеся привлечением туристов в регионы России, должны активнее использовать мероприятия в своих стратегиях. Во-первых, надо что-то придумывать и организовывать. Во-вторых, активно продвигать. Пока событийный туризм в России совершенно не развит, за исключением спортивного и деловых поездок на региональные выставки.

- Чего Вы ждете от членства в РСТ?

- Мы надеемся, что Российский союз туриндустрии поможет нам наладить диалог с региональными бюро по туризму, предоставит более широкие возможности для участия в профессиональных мероприятиях отрасли. (Татьяна Деменева, СЗРО РСТ, специально для RATA-news)