Тревелпорт

Компания Travelport GDS?? продолжает расширять спектр предложений для России

Компания Travelport GDS, одна из ведущих глобальных систем дистрибуции (ГДС) в мире, работающая с технологическими платформами Galileo и Worldspan, сегодня объявила о заключении этапных соглашений в России и СНГ и продолжает расширять свое присутствие в этом регионе. Внимание, которое сегодня сосредоточено вокруг российской индустрии туризма, было вызвано прошлогодним объявлением о капиталовложении объемом в несколько миллионов долларов. Решение о капиталовложении, которое компания собирается сделать в Восточную Европу, в том числе и Россию, связано с возможностями дальнейшего развития, отмеченными в этом регионе.

К соглашениям, подписание которых уже объявлено, относится новый договор с Транспортной клиринговой палатой, российской системой взаиморасчетов на воздушном транспорте. Travelport стала первой ГДС на рынке, позволяющей выпуск электронных билетов, используя электронный бланк ТКП. Заключение следующего важного соглашения намечено с компанией SITA, специализирующейся на информационных технологияхдля авиатранспортной отрасли. Это соглашение даст возможность совершать тысячи продаж и создать множество туристических агентств в регионе, которые получат доступ к обширной сфере услуг в области авиаперевозок, используя инновацию компании Travelport - решение в сфере предварительных продаж (RSS).

Кроме этих соглашений за последний год были подписаны договоры со множеством турагентств и поставщиков услуг авиаперевозок. Например, компания Travelport запустила программу по обучению специалистов работе с системой Galileo совместно с ЗАО «ВИП-Сервис».

Дав четкое разъяснение своих обязательств в регионе, компания Travelport GDS концентрирует внимание на расширении своего присутствия в России, а также на соседствующих рынках Восточной Европы - в Венгрии, Румынии, Польше и Чехии. «Мы считаем, что наша работа в России - это не попытка навязать модель того, как ведутся дела в Западной Европе. На самом деле, мы хотим помочь нашим клиентам совместно разработать основы для развития их собственного бизнеса. Российский туристический рынок действительно уникален. Более года следуя советам наших клиентов, мы работаем над развитием сотрудничества с ключевыми компаниями, такими как ТКП и «ВИП-Сервис», чтобы обеспечить крайне необходимую местную поддержку, - комментирует Никлас Андреен, генеральный директор компании Travelport GDS в Восточной Европе. - Кроме того, мы вкладываем средства в подбор сотрудников для регионального отделения, которое будет заниматься предоставлением услуг для российских клиентов. Мы хотим доказать, что думаем и поступаем, не руководствуясь целями создания конкуренции».