Тревелпорт

Компания Sixt заинтересована в сотрудничестве с турбизнесом

С середины прошлого года в Москве работает представительство старейшей немецкой автопрокатной компании Sixt, ей уже более ста лет. Она присутствует в 105 странах мира, имеет более 4,5 тыс. пунктов аренды.

Основное направление деятельности – аренда машин определенного класса без водителя. Компания также предоставляет клиентам «люксовые» автомобили с гарантией конкретной марки и модели. Еще одна услуга – лимузин-сервис, которая подразумевает организацию трансферов и аренду с водителем. Причем за рубежом заказчик может подобрать шофера, говорящего на понятном ему языке, в том числе на русском. И не только в Европе, но и в ряде других стран, к примеру, в США или Египте.

По словам директора по международным продажам российского представительства компании Sixt Ильи Коркашева, наиболее востребованным автопрокатным направлением для российских граждан остается Европа, прежде всего, Германия.

Компания заинтересована в клиентах В2В рынка, в том числе и в турфирмах. Турагентам предлагается обслуживание повышенного качества, принимаются заказы любой сложности – с доставкой автомобиля в указанное место, с его возвратом в другой стране и прочее. С 1 января российское представительство Sixt перешло на выплату комиссии через World Payment System, которая позволяет делать это регулярно, ежемесячно и без задержек. Агент компании регистрируется в этой системе, и каждый месяц ему автоматически переводятся причитающиеся от проведенных бронирований средства. Комиссия по турагентскому тарифу – 15%. Ее размер не зависит от объема произведенных бронирований. Туроператорский тариф включает все страховки и налоги, что упрощает процедуру оформления аренды автомобиля.

Илья Коркашев оценил долю турбизнеса среди клиентов компании в 20%. «Это достаточно весомо, поэтому мы собираемся и дальше развивать нашу партнерскую деятельность», – подчеркнул он.