Что предлагают московские туроператоры в Тюменской области
Порядка 80 турагентов собрали на прошедшую в Москве презентацию турпродукта Тюменской области два московских туроператора. Они дополнили выступление руководителя регионального Агентства туризма и продвижения Марии Трофимовой, представив партнерам собственные маршруты.
Генеральный директор компании «Мастерская путешествий» Владимир Лутов особо подчеркнул, что администрация Тюменской области охотно сотрудничает с турбизнесом и всегда идет навстречу. «Очень немногие региональные администрации в России реально заботятся о туристической отрасли, – говорит Владимир Лутов. – Тюмень в этом плане за последние три года действительно немало добилась. Наши пожелания слышат и оперативно откликаются».
По его мнению, Тюменская область начала свое туристическое развитие своевременно. Люди, с одной стороны, вошли во вкус путешествий по России. С другой стороны – им уже мало давно известных и популярных направлений, они ищут чего-то нового. «Например, продажи туров по Золотому кольцу снизились: его объекты не меняются годами, туристам уже хочется чего-то необычного. Поэтому мы всегда стараемся сформировать продукт с максимальным содержанием интересных объектов, но по доступной цене, – подчеркнул г-н Лутов. – Как правило, наши трех-четырехдневные туры не выходят за рамки бюджета 15 тыс. рублей без учета перелета. И программы по Тюменской области не стали исключением».
Маршрут, который туроператор представил турагентам, называется «Во глубине сибирских руд». Он довольно протяженный – 690 км. Туристы посещают города Тюмень, Ялуторовск и Тобольск, а также села Покровское и Абалак. «Расстояние кажется большим, но на самом деле совершенно не ощущается, потому что в области отличные дороги», – указал Владимир Лутов. И действительно Тюменская область уже много лет считается территорией с самыми качественными дорогами.
Экскурсионное наполнение тура от «Мастерской путешествий» во многом построено на известных личностях, рожденных в регионе или имевших к нему отношение: Григорий Распутин, династия Романовых, декабристы. Поездка включает театрализованную экскурсию по Тюмени, посещение горячих источников, поездку к буровой нефтяной установке и дегустацию специальной «ухи с нефтью».
Директор по развитию компании «Вокруг света» Александр Гагарин предложил маршрут с меньшей протяженностью— 267 км, но с возможностью «достраивать» его при желании. «Мы предлагаем программу «Врата Сибири». В ней собраные самые лучшие и интересные объекты, осмотр которых укладываеся в четыре дня, – г-н Гагарин. – По нашему опыту, три дня – маловато, а пять – уже много, не всем это удобно».
В основе тура посещение Тюмени – на нее приходится два дня из четырех, Тобольска, Покровского, Абалака. В программе чередуются организованные экскурсии, трапезы и свободное время, когда можно посетить, например, термальные источники. Стоимость тура 16290 рублей плюс перелет из Москвы и обратно. «Вокруг света» держит блоки мест на рейсах «Аэрофлота».
«Маршрут можно менять и перестраивать в зависимости от запросов группы. Он может стать основой для более обширного тура – например, корпоративного или школьного, – рассказал представитель компании «Вокруг света». – То есть можно добавить, например, посещение нефтехимического предприятия «Сибур», Ялуторовска, села Успенка или особый «Ужин нефтяника» за 1500 рублей в ресторане “Дягилев”».
Минимальная группа 10-12 человек – это Александр Гагарин уточнил, отвечая на вопросы турагентов. Также их интересовало, как изменится стоимость поездки в зависимости от количества туристов и дней. Ответы, как и презентации в целом, явно удовлетворили присутствующих: тюменский турпродукт показал себя конкурентоспособными по расценкам и небанальными по содержанию.
Татьяна Крикун, специально для RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»