Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Натали турс» провела очередной директорский тур

08:07, 20 марта 2003

С 11 по 16 марта в испанском городке Ла Пинеда на побережье Коста Даурада в шестой раз прошло совещание директоров лучших турагентств России – партнеров компании «Натали турс». Обсуждались итоги летнего сезона 2002 года и планы на лето 2003-го. В поездке приняли участие 190 человек из 62 городов России.

В первый день работы в президиуме совещания присутствовали многие высокопоставленные лица Каталонии, которые в своих выступлениях неоднократно подчеркивали, как важен для Испании российский рынок. Президент компании Grup Serhs Рамон Баго, испанский партнер «Натали турс», сказал, что обе фирмы сотрудничают уже 11 лет, и «Натали» входит в тройку лидеров среди 450 европейских партнеров Grup Serhs. Количество российских туристов, посещающих Испанию, достигает 200 тыс. в год, и доля клиентов «Натали» в этом потоке составляет примерно 50%.

Надо отметить, что в общем въездном турпотоке в Испанию доля россиян незначительна, всего 0,4%. Однако большинство наших туристов едут в Каталонию, и в туристических доходах этого региона доля российских денег весома – 9%. Поэтому в Каталонии россиян ждут всегда. Кстати, по прогнозам «Натали», 70% туристов из России, которые поедут в этом году в Испанию, будут отдыхать именно в Каталонии.

По словам генерального директора «Натали» Натальи Воробьевой, объем продаж фирмы по Испании в 2002 году уменьшился на 19%. Причин тому было много: запрет на шумные самолеты, неудачная погода, увеличение количества документов на визы, а главное - рост курса евро, из-за которого все турфирмы были вынуждены в течение сезона поднять цены. В этом году все цены в каталоге турфирмы будут выставлены в евро и меняться уже не будут.

В рамках совещания состоялась конференция с руководителями различных департаментов компании «Натали», которые рассказали о проведенной работе, а потом отвечали на многочисленные вопросы присутствующих. Участникам поездки была представлена новая система бонусов и поощрений. В частности, особое значение оператор придает умению агентств работать с современными информационными технологиями. On-line бронирование в структуре «Натали турс» развивается стремительными темпами, и не в последнюю очередь из-за разветвленной системы поощрений. Осенью 2003 года планируется подвести итоги работы агентов с системой on-line бронирования, и десятка лучших партнеров будет премирована дополнительно. Победитель получит денежный приз в размере 3 тыс. евро.

Кстати, в прошлом году бонусы от «Натали» получили около 350 компаний, это примерно половина от общего числа агентств, бронирующих через интернет. Общая сумма, выплаченная оператором, равнялась $150 тыс., а объем продаж в режиме on-line за этот год вырос более чем в два раза.

Помимо прошедшего директорского тура, в этом году «Натали» организует три ознакомительных тура на Коста Брава и Коста Даурада. В каждом будет участвовать 40 человек, стоимость тура 250 евро. На совещании была названа сумма рекламного бюджета компании - $160-180 тыс. Эти деньги распределяются между Москвой и регионами примерно пополам.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно