Пегас
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Технологии онлайн-бронирования от Amadeus

В российском представительстве компании Amadeus, ведущего поставщика IT-решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, отмечают высокий интерес со стороны трэвел-агентств к технологиям Amadeus, позволяющим реализовывать услугу онлайн-бронирования. Интернет как средство повышения уровня обслуживания клиентов и укрепления лояльности привлекает все большее число российских агентств путешествий. Преимущества электронной коммерции включают в себя прямой доступ к ресурсам GDS Amadeus в реальном режиме времени, моментальное подтверждение бронирования, возможность загрузки базы договорных тарифов.

В прошлом году на российском рынке была представлена новая версия решения Amadeus Agency Internet Engine (AIE), предназначенная для агентств, только начинающих свою деятельность в области электронной коммерции. Продукт доступен на 23 языках (включая русский) и имеет лаконичный дизайн с возможностью изменения цветовой схемы, размещения логотипа, названия и контактов компании.

Сжатые сроки реализации (5-7 дней), наличие необходимых функций в базовой комплектации и невысокая цена сделали AIE популярным решением в области E-commerce для агентств. На российском рынке онлайн-бронирование авиабилетов на базе AIE реализовано для 25 туристических агентств в Калининграде, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Перми.

Агентствам, планирующим активные инвестиции в развитие и рекламу собственных онлайн-услуг, рассчитывающим на большой объем Интернет-продаж, предлагается воспользоваться расширенным функционалом решения Amadeus E-Power.

Важным преимуществом обоих решений служит учет сервисных сборов, агентских надбавок или скидок при осуществлении бронирования пользователем. Таким образом, на стадии выбора клиенту показывается конечная стоимость в рублях, включающая все дополнительные сборы. Форма оплаты предлагается на выбор – либо кредитной картой, либо наличными. Модули для бронирования авиабилетов, гостиниц и автомобилей могут использоваться как единое целое, так и независимо друг от друга по желанию заказчика. Все типы забронированных сегментов интегрируются в едином бронировании (PNR). По желанию заказчика решения также могут быть дополнены услугой оформления электронных билетов при наличии такой возможности в офисе агентства.

Подробное описание решений и примеры реализованных российских онлайн-проектов представлены на сайте www.amadeus.ru в разделе Е-коммерция.