Travelport с 18 января

«Эрцог» и «Регтур» все-таки объединились

На прошлой неделе завершилось объединение туроператоров «Эрцог» и «Регтур». Речь идет не о поглощении, а исключительно о слиянии брендов и компаний. «Регтур» как самостоятельная бизнес-единица в структуре «Эрцога» будет заниматься развитием своих традиционных летних направлений.

Переговоры о слиянии «Эрцога» и «Регтура» (бывший Regulus) начались 2,5 года назад. Партнеры в принципе договорились, но процедура объединения по различным причинам затянулась. Теперь она завершена.

История фирм насчитывает 15 и 12 лет соответственно, бренды давно известны на туристическом рынке и прочно занимают свои ниши на зимних и летних направлениях отдыха. «Эрцог» начинал как специализированная горнолыжная фирма. В последние годы компания усиленно продвигает свои летние программы, но считает свою загрузку летом неполной. Зеркальная ситуация складывалась и в «Регтура», но уже с зимними направлениями. Объединения двух туроператоров должно исправить этот дисбаланс.

В составе «Эрцога» «Регтур» сохранит не только свою торговую марку и коллектив, но и технологию продаж. Из традиционных направлений этой компании предполагается развивать Хорватию, Черногорию и Словению. «Эрцог», по-прежнему, будет отправлять туристов во Францию, Австрию, Швейцарию, Италию и Болгарию, Россию, добавив к ним с этого сезона Грецию.

Генеральным директором обеих компаний будет Михаил Мусинянц. При этом в структуре «Эрцога» появляется еще один директор по туризму - Ольга Войкина, ранее она занимала аналогичную должность в «Регтуре». Помимо уже упомянутых Хорватии, Черногории и Словении г-жа Войкина будет заниматься ОАЭ, Египтом, Таиландом и Турцией.

Полное слияние «Эрцога» и «Регтура» в один бренд предполагается в перспективе и будет происходить по мере унификации технологии продаж и подготовки персонала.