Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Аэропорт Инчхон третий год подряд лучший в мире

08:07, 20 марта 2009

Международный аэропорт Инчхон назван уважаемым в профессиональных кругах журналом Global Traveler лучшим аэропортом мира третий год подряд.

В этом исследовании по обслуживанию в аэропортах, проведённом среди 31 тыс. читателей журнала, аэропорт в городе-спутнике Сеула Инчхоне набрал высший балл, за ним идёт голландский аэропорт Шипхол, потом сингапурский Чанги и гонконгский Чек Лап Кок.

Global Traveler с тиражом по всему миру 100 тыс. экземпляров ежегодно проводит исследование и награждает лучший аэропорт, авиакомпанию, гостиницу и туристическое направление.

Инчхонский международный аэропорт получил звание «Лучшего аэропорта во всём мире» в 2008 году. Награда была присуждена Международным советом аэропортов (ACI) по итогам исследования «Качество обслуживания в аэропортах».

Данный труд, оценивающий качество обслуживания пассажиров, инфраструктуру и удобства, санитарные стандарты, миграционные контроль, таможню, близость к метрополитену и другие факторы, имеет непререкаемый авторитет и считается Нобелевской премией в индустрии аэропортов.

С 2005 года Инчхон сохраняет лидирующее положение. Это единственный международный аэропорт, который избирался лучшим в течение четырех лет подряд с того времени как ACI стал публиковать результаты своего исследования в 1993 году.

Но корейский аэропорт начал не с лидирующих позиций. В 2001 году, через год после открытия, Инчхон стал, по мнению ACI, шестым. Инфраструктура была новой, но – 17-е место по уровню обслуживания пассажиров и 23-е – за иммиграционный контроль.

Сегодняшняя высокая конкурентоспособность качества обслуживания – результат слаженной работы всех служб аэропорта, где работают 35 тыс. человек из 570 государственных ведомств и частных компаний.

В конце 2003 года в Инчхоне появился Комитет улучшения качества обслуживания, состоящий из представителей 10 различных организаций, включая Корпорацию международного аэропорта Инчхон, Сеульскую региональную авиационную администрацию, таможню аэропорта Инчхон и Корейскую иммиграционную службу. Они выяснили самые проблемные места и приступили к их планомерному исправлению. В результате время, потраченное на прохождение всех аэропортовых формальностей при въезде в страну, снизилось с 20,3 минут в 2005 году, до 13,29 минут в ноябре 2008-го. При выезде в ноябре 2008-го, пассажиру пришлось потратить 17,58 минут, по сравнению с 29,23 минутами в 2005-м.

Несмотря на 4% снижение количества пассажиров прямых рейсов в прошлом году из-за увеличения стоимости авиационного топлива и экономического кризиса, Инчхонский аэропорт смог привлечь 4,42 млн. «транзитников», доведя их количество до 15% от общего числа рейсов. Уникальное географическое положение аэропорта, постоянные усилия по улучшению качества и большое количество трансферных вариантов способствовали столь высокому результату.

Инчхон стал образцовым аэропортом, куда часто приезжают сотрудники других воздушных портов для знакомства с передовым опытом. В прошлом году примерно 30 представителей других воздушных узлов из 20 стран, включая международные аэропорты Сан-Франциско и Кансай, посетили Инчхон для учёбы.

В прошлогоднем исследовании ACI сингапурский Чанги стал вторым, а гонконговский Чек Лап Кок третьим.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно