Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Maybourne представляет новые сайты

08:07, 20 апреля 2006

Группа Maybourne, владелец и управляющая компания трех самых престижных отелей Лондона - The Berkeley, Claridge’s и Connaught - представила четыре сайта, которые устанавливают новые стандарты качества присутствия в интернете для сегмента отелей класса «люкс».

Корпоративный сайт группы Maybourne представляет собой портал, объединяющий три самостоятельных сайта отелей The Berkeley, Claridge’s и Connaught, с возможностью бронирования каждого из них. «Сайты позволяют нам охватить глобальную аудиторию туристов из всех стран. Передовые технологии, использованные в создании этих веб-страниц, представляют собой принципиально новый подход к организации интернет-ресурсов и способствуют развитию компании в целом», - сказал директор по маркетингу группы отелей Maybourne Антонио Маззафера.

Новые веб-страницы, созданные дизайнерам компании Millini, весьма удобны для пользования клиентами и администрацией отелей. Например, здесь работает система высокоскоростного он-лайн бронирования, с возможностью SMS-доставки детализированной информации о состоянии заказа на мобильные телефоны в любую точку мира. Система содержит самые последние сведения о предоставляемых в отеле услугах, включая возможность заблаговременного заказа трансфера из аэропорта, пятичасового чаепития, spa-процедур, а также фотографии всех типов номеров; Специальная система контроля содержания сайта позволяет уполномоченным сотрудникам каждого из отелей периодически обновлять информацию и знакомить клиентов с самыми свежими новостями.

Адреса сайтов:

www.the-berkeley.co.uk

www.claridges.co.uk

www.the-connaught.co.uk

www.maybourne.com

Обсудить в telegram

вам может быть интересно