Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Виртуальный «Отдых в Карелии»

В начале апреля проект «Отдых в Карелии» отметил свой первый год работы. За это время портал стал одним из самых популярных локальных ресурсов в сфере туризма. Свои услуги на портале представляют 35 туристических фирм Карелии. Посетителю сайта предоставляется выбор туров по 26 типам отдыха, начиная от джип-тура к песчаным дюнам Ладоги и заканчивая кайякингом и экскурсией на собачьих упряжках.

Ежемесячная аудитория сайта составляет в среднем 4 тыс. человек, что весьма неплохо для местного ресурса. Ежедневно же его посещают 200 человек.

За год работы проекта «Отдых в Карелии» было получено 322 заказа на общую сумму 2,5 млн. рублей. Из них доля оплаченных туров составила сумму 950 тыс. рублей, отклоненных по разным причинам – 580 тыс. рублей. В обработке заказа остаются туры на сумму 900 тыс. рублей.

По виду заказов лидирует бронирование и оплата коттеджей – 52% от всех заказов, заказ туров – 35% и обращения к гостиничным номерам – 13%. В денежном выражении, напротив, выигрывают заказы туров – 66% от всего материального объема сделок.

Интересным показателем стала внутренняя конкуренция карельским фирм. Здесь на первых местах закрепились лидеры рынка. Компания «Авиаретро-тур» получила 24% от всех заказов, «Деревня Александровка» – 11%, «Лукоморье» – 8%, «Интурист-Петрозаводск» и «Турфирма Карелия» по 7% и, наконец, Russia-Discovery – 6%.

Таким образом, проект «Отдых в Карелии» стал еще одним эффективным средством привлечения туристов в Карелию. Веб-ресурс получил постоянную российскую аудиторию, туристические фирмы приобрели дополнительный приток заказов, а туристы ознакомились с лучшими турами и местами отдыха в Карелии, имея возможность сравнивать на одном сайте предложения местных фирм. К тому же карельские турфирмы смогли оценить востребованность своего турпродукта и то соответствуют ли их услуги цене и качеству.