Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Сеть Amaks Hotels&Resorts внедряет новую систему управления

14:13, 20 апреля 2010

Гостиничный оператор Amaks Hotels&Resorts и компания Libra Hospitality, поставщик информационных технологий для гостиничной индустрии, заключили контракт, по условиям которого все отели сети Amaks будут автоматизированы по единым стандартам. Внедрение на объектах автоматизированной системы управления ePM нового поколения позволит решить ряд задач, стоящих перед быстро развивающейся гостиничной цепочкой.

Система позволяет эффективно управлять номерным фондом гостиниц, увеличивая доход предприятий за счет оптимизации загрузки, автоматизирует процессы поселения и выписки, ведения счетов и истории гостей, функций кассира, а также ряд других бизнес-процессов.

ePM разработана таким образом, чтобы упростить процесс оказания услуг для гостей и достичь высокой эффективности работы персонала. Система предоставляет всю необходимую информацию для контроля и анализа деятельности гостиницы.

Кроме внедрения на объектах системы управления гостиницей, будет реализована корпоративная система управления взаимоотношениями с клиентами на базе Libra OnDemand CRM, построенной на платформе salesforce.com. Этот продукт полностью интегрирован с системой управления гостиницей и существенно расширяет фунциональные возможности системы управления отелем. В частности, Libra OnDemand CRM автоматизирует работу каждого сотрудника отдела продаж, позволяет планировать встречи, звонки и выполнение различных задач, ведет общий календарь и расписание дня менеджеров. Результаты каждого общения с клиентом фиксируются в системе для получения полной картины деятельности отдела и состояния дел с каждым клиентом. Руководители могут ставить четкие цели работы каждого сотрудника и контролировать их выполнение, что особенно важно для гостиничной сети.

Система дает полную аналитику по каждому клиенту гостиницы - гостям, компаниям и турагентствам. Все статистические данные по клиентам автоматически поступают из PMS в Libra OnDemand и доступны для просмотра и анализа. Кроме того, Libra OnDemand ведет учет предпочтений клиента и всех договорных условий, что позволяет предоставлять более высокий уровень клиентского сервиса.

Теперь у компании Аmaks Hotels & Resorts появляется возможность создавать различные программы лояльности для гостей и партнеров, как для всей сети отелей, так и в каждой конкретной точке продаж отелей, предусматривающие вознаграждение постоянных клиентов, а также клубные программы с возможностью предоставления скидок, бонусов и выдачи премиальных сертификатов.

На новый уровень переходит работа с корпоративными клиентами. Libra OnDemand содержит графический модуль, позволяющий планировать загрузку конференц-помещений, составлять меню для банкетов, семинаров и конференций, начислять услуги и координировать работу всех служб и подразделений отелей по банкетному обслуживанию. Преимуществом интернет-технологий, лежащих в основе Libra OnDemand, является то, что менеджер корпоративного отдела может составлять программу мероприятий для любого отеля цепи, находясь где угодно, например, непосредственно в офисе заказчика.

На первом этапе также предусмотрена реализация портала on-line бронирования всех объектов Amaks Hotels & Resorts на корпоративном сайте. В дальнейшем будет реализована централизованная корпоративная система бронирования (CRS) с on-line соединением с международными каналами дистрибуции отелей. По словам Ольги Храмоиной, руководителя управления стандартизации и сервиса Amaks Hotels & Resorts, внедрение новой системы управления во всех отелях сети завершится к концу 2010 года.

«Автоматизация объектов Amaks Hotels & Resorts по единым стандартам существенно облегчит внедрение корпоративных стандартов обслуживания гостей, проведения корпоративных мероприятий. Технологии, реализованные в Libra OnDemand, сделают работу с гостем более персонифицированной. Мы рады, что наши клиенты видят в компании Libra Hospitality не только поставщика решений по автоматизации гостиниц, а стратегического партнера по реализации многогранных задач, стоящих перед управленческой командой гостиничной цепочки», - комментирует подписание соглашения генеральный директор Libra Hospitality Сергей Фомин

«Мы в свою очередь возлагаем надежды, что ПО нового поколения откроет нам новые возможности. Появится возможность для создания более совершенных бонусных программ и программ лояльности для наших постоянных гостей, а так же для привлечения новых, позволит охватить международный формат сети отелей. Упростит процесс контроля и управления доходами, что в свою очередь повлияет на повышение загрузки и увеличит доходность в отелях и по сети в целом», – заявил генеральный директор сети Amaks Hotels & Resorts Дмитрий Златкин.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно