bmi: бронируйте авиабилеты на мобильном сайте
Авиакомпания British Midland International (bmi) запускает новый, удобный в использовании сайт для мобильных устройств, позволяющий пассажирам заказывать и оплачивать авиабилеты с помощью смартфона. bmi стала первой авиакомпанией Великобритании, предлагающей подобный сервис.
Основные опции сайта, доступные раньше только с компьютера, реализованы теперь и для мобильных устройств. Новый мобильный сайт http://mobile.flybmi.com предоставляет клиенту широкие возможности:
– поиск и заказ билетов;
– подбор минимального тарифа для выбранного региона;
– управление заказом из личного кабинета;
– регистрация на рейс;
– ознакомление с расписанием полетов и информацией о статусе рейсов;
– получение сведений об аэропорте;
– просмотр часто задаваемых вопросов;
– проверка баланса заработанных миль для участников Diamond Club.
«За последний год значительно выросло число пассажиров bmi, пользующихся смартфонами для получения информации об авиарейсах, – комментирует коммерческий директор bmi Йорг Хеннеман. – Наш новый сайт для мобильных устройств расширяет спектр возможностей пассажиров, позволяя им еще быстрее заказать билет, зарегистрироваться на рейс, найти необходимую информацию и управлять своим заказом непосредственно через мобильное устройство».
Как отметил г-н Хеннеман, сегодня смартфоны – неотъемлемый атрибут жизни современного человека, много времени отдающего работе. Понимая это, bmi несколько лет назад стала первой авиакомпанией Британии, предложившей своим пассажирам «мобильные» посадочные талоны. «Я чрезвычайно рад, что сегодня мы сохраняем статус лидера, предлагая максимально функциональный мобильный сайт – добавил Йорг Хеннеман.
Забронировать билет со смартфона можно прямо сейчас на сайте http://mobile.flybmi.com
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»