«МИТС» выпустил первый том «Избранного»
Туристическая компания «МИТС» давно известна своими необычными акциями вроде организации выставки камбоджийской живописи или выпуска диска этнической музыки разных народов мира. Последний проект оператора не менее оригинален, но, вместе с тем, имеет серьезное практическое значение для турбизнеса. «МИТС» выпустил тиражом 2,5 тыс. экземпляров книгу «Избранные отели мира» - роскошное издание в кожаном переплете с платиновым обрезом.
Во вступительном слове президент МИТС Валерий Шагин написал: «Это – книга о друзьях. И для друзей. Она уникальна. Она бесценна. Ее невозможно купить. Мы задумали ее как подарок». Работа над изданием велась больше года. Книга получилась уникальной не только из-за великолепного полиграфического исполнения, но и ее содержания. Прежде никто на российском рынке не пытался собрать воедино такой объем информации о каждой из лучших гостиниц мира.
Путешествовать по страницам сборника удобно и легко. Гостиницы, а их в книге представлено порядка 60, распределены по двум большим разделам - «Отели Европы» и «Отели мира». Каждый раздел, в свою очередь, состоит из глав, посвященных разным странам - от «Отелей Австрии» до «Отелей Ямайки». Описания снабжены отличными иллюстрациями, дающими наилучшее представление о предмете рассказа. Откроем, например, самую большую главу «Отели Италии». Выбираем наугад: Bauer Hotel & Il Palazzo – и узнаем подробности более чем 120-летней истории гостиницы, сведения о ее расположении, особенностях номеров, видах из окон и даже о гастрономическом стиле и имени шеф-повара.
Пока не все достойные отели мира смогли поместиться под обложкой этого изысканного фолианта. Но есть надежда, что проект будет продолжен. По словам Валерия Шагина, издатели решили начать с тех гостиниц, которые являются партнерами «МИТС» на протяжении многих лет. Валерий подчеркивает: «Это издание – не каталог, который устареет через год. Мы стремились создать именно книгу, которую приятно взять в руки и к которой ее владельцы будут время от времени возвращаться, чтобы выбрать очередной маршрут для путешествия или восстановить в памяти впечатления от поездки».
По словам Валерия Шагина, «Избранное» получит в подарок каждое турагентство, продавшее тур с проживанием в одном из представленных в книге отелей.