Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Выставка MITF оправдала ожидания операторов

07:57, 20 мая 2011

Московская международная туристическая выставка MITF-2011 завершила свою работу. В этом году она поменяла формат и превратилась в ярмарку-продажу туров, то есть была ориентирована на конечного потребителя. Турфирмы смогли представить посетителям свои программы по России и другим странам, предлагали тут же купить путевку или забронировать тур. По мнению генерального директора компании «Международные туристские ярмарки» Ольги Тепляковой, выставка прошла с беспрецедентным успехом. В мероприятии участвовало на 100 туристических компаний больше, чем в предыдущем году, за три дня ее посетило без малого 23 тыс. гостей. Общая площадь составила почти 3,5 тыс. кв. Метров. Свои экспозиции представили 470 компаний из 45 регионов России и 32 стран мира. На выставке работало 124 представителя российских и зарубежных СМИ.

Председатель комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько уверен, что обновленный MITF имеет все возможности стать главным ориентиром для москвичей при выборе места летнего отдыха. А исполняющий обязанности главы Ростуризма Александр Радьков отметил, что выставка имеет серьезный потенциал для дальнейшего развития: «Она поможет существенно продвинуть туристический потенциал Москвы. Важно также, что MITF проходит в правильное время, накануне высокого сезона».

Далее мы приводим мнения участников выставки (в алфавитном порядке).

Генеральный директор компании «Атлантис Лайн Морские круизы» Наталья Андронова: «Мы участвуем в выставке первый раз, и полученные впечатления превзошли наши ожидания. Посетителей было очень много, причем, конкретных покупателей. У нас на стенде совершенно реально шли бронирования круизов.

Я уверена, что такая выставка нужна Москве. Потому что прямые клиенты действительно нуждаются, как выразился Сергей Шпилько, в компасе. Потребителю необходимо прямое общение с оператором, а нам важно понять чего им хочется. Мы обязательно будем участвовать в этой выставке. Большое спасибо организаторам за хорошее проведение мероприятия. Все было ярко, четко и профессионально».

Директор Информационного центра Паланги Алла Валузиене: «Выставка очень позитивная, нужная и туристам, и туроператорам. Позитивный момент в том, что здесь впервые можно было продавать путевки. К сожалению, мы оказались не совсем подготовлены к этому, но я думаю, что на следующий год сможем предложить более разнообразные цены на гостиницы, оздоровительные центры, частный сектор, кемпинги».

Заместитель генерального директора по маркетингу, рекламе и PR «Столичной судоходной компании» Юлия Ефремова: «Мы очень довольны участием в этой выставке. Все выглядело достойно. Много компаний, много посетителей. Видно, что организаторы рады всем. Мы пришли на MITF, чтобы презентовать свой новый теплоход, который построен в этом году и который будет курсировать по Москве реке с экскурсионной программой».

Заместитель директора по продажам компании Lucky Travel (Кипр) Галина Жукова: «Мы участвуем первый раз в MITF. Могу сказать, что наши надежды оправдались. Приходили индивидуалы, обращались по конкретным программам. Получился настоящий аншлаг. Именно на этой выставке я поняла, насколько в России востребован молодежный отдых. Удивил и большой спрос на пенсионные туры».

Глава представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая в России Сергей Канаев: «Очевидно, что выставка MITF изменилась – из «непонятно что» она стала акцентировано потребительской. И в этом ее перспективность. Ей только обязательно нужно поменять название, потому что собственно MITF уже больше нет. Пусть это будет просто ярмарка или фестиваль. Мне нравится, например, «Большая прогулка». Впрочем, рекламная кампания и так сделала свое дело – публики в этом году было на порядок больше. Туроператоры, стоявшие на нашем стенде, положительно оценили свое участие в выставке. По их словам, были реальные продажи. Хотя они отмечали, что многие предпочли все же отправиться к ним в офис, так как народ побаивается еще выкладывать немалые суммы за поездку на стенде. Думаю, со временем и при грамотной раскрутке люди привыкнуть и начнут приезжать в Гостиный двор конкретно за покупкой турпакета.

Необходимо заранее проводить работу с регионами, чтобы в Москву приезжали не абы кто, а именно продавцы – представители туркомпаний, гостиниц, санаториев. И им нужно обязательно предоставлять льготные условия участия. И еще – сроки проведения выставки должны быть максимально приближены к началу активных летних продаж».

Менеджер компании Malta Resort Дмитрий Мусихин: «Впечатления у нас только положительные, поскольку мы реально убедились, что народ интересуется тем направлением, которое мы представляем. Люди подходили, задавали вопросы. Я считаю, что время, проведенное здесь, прошло не напрасно».

Ведущий менеджер болгарской туркомпании «Алма Тур» Крум Петров: «Мои впечатления самые положительные, все было очень хорошо организовано. Честно признаться, я был по-хорошему удивлен широтой информационной поддержки – и по радио очень часто шла реклама, и в средствах массовой информации публиковались многочисленные заметки».

Генеральный директор туристической корпорации «В мире фантазий» Марина Саушкина: «Наши ожидания выставка оправдала. Много народу было в Гостином дворе, и это очень здорово. Мы сделали скидки 10-15% на туры в Узбекистан.

Мне новый формат MITF очень нравится, потому что здесь и культура, и еда вкусная, можно и туры посмотреть, и сувенир купить. Она живая эта выставка. Она – ярмарка. А на ярмарках всегда жизнь кипит, всегда весело».

Заместитель генерального директора туроператорской компании «Байкальская виза» Елена Сидельникова: «Мы не впервые участвуем в выставке. Она всегда была интересна именно тем, что на ней предоставлялась возможность пообщаться с конечным потребителем. И при ее новом формате есть ощущение, что меньше стало профессионалов и больше индивидуальных туристов. Мы продали 250 путевок. И все же хотелось бы посоветовать организаторам уделять внимание и деловой программе, если ли это, конечно, допустимо в новой концепции выставки».

Ведущий менеджер компании Glorysafaris (Кения) Регина Тименева: «Мероприятие я оцениваю как позитивное. Очень много людей интересовалось поездками в Кению, задавались конкретные вопросы. Думаю, что эта выставка поможет увеличить поток туристов по всем нашим направлениям».

Директор офиса «Натали Турс» на Новом Арбате Виктория Филиппенко: «Выставка полностью оправдала наши ожидания. Народу на стенд пришло очень много. Все проявляли большой интерес к нашей продукции. Мы довольны и организацией выставки, и получившимся общением с потенциальными и постоянными клиентами. Все было очень достойно. Спасибо организаторам».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно