Тревелпорт

№3804

Изучим белорусский турпродукт в формате «испытание на себе»!

Более 50 человек прислали заявки на участие в региональном слете турбизнеса, который пройдет 5-7 июня 2015 г. в Витебской области Беларуси. Его проводит Российский союз туриндустрии и Национальное агентство по туризму Беларуси при поддержке Витебского областного исполнительного комитета.

На слет собираются представители турбизнеса Казани, Крыма, Москвы и Московской области, Перми, Петрозаводска, Самары, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Тольятти. А благодаря участникам из Латвии и Эстонии слет получится международным.

Есть в списке сотрудники туристско-информационных центров. Приедут музейщики – в частности, представители государственного музея-заповедника «Гатчина».

Региональные туристические администрации тоже оценили формат слета. Например, заявилась министр культуры и туризма Астраханской области Галина Зотеева.

И правильно делают! Как не воспользоваться такой великолепной возможностью – рассказать о своем регионе в доброжелательной атмосфере с элементами соревнования, познакомиться с турфирмами из разных регионов, найти новых партнеров! Как не обменяться опытом с коллегами в процессе знакомства с белорусским турпродуктом. Тем более, что участников слета ждет насыщенная и яркая программа.

Напомним, что первый слет прошел в Самарской области в начале июня прошлого года и оставил у всех незабываемые воспоминания. Приезжал в Тольятти и Филипп Гулый, генеральный директор минской компании «Западный тракт», которая в этом году выступит в качестве принимающей стороны второго регионального слета.

Наша цель – во-первых, собраться и пообщаться, обсудить проблемы регионального туризма. Во-вторых, представить белорусский турпродукт в формате «испытание на себе». Программа слета состоит, в основном, из неформальных мероприятий и насыщена элементами соревнований – разве есть более эффективный способ для быстрого знакомства и установления профессиональных связей?

Что значит «испытание на себе»? Участникам слета предстоит пересечь советско-польскую границу 1930-х годов. А вот легально или нет – узнаете на месте.

Придется пройти белорусский традиционный шляхетский обряд «Келiх кола». Поучаствовать в этнопрограмме «Славянские традиции», в кулинарных мастер-классах, в традиционных гаданиях. Будет насыщенная экскурсионная программа, в том числе с посещением Минска.

Конечно, будет костер на берегу озера Лепель с копченым угрем и песнями под гитару.

Но и по делу тоже пообщаемся. Чтобы представители регионов могли рассказать о себе, будет конкурс «Минута славы» – 10-минутные презентация региональных турпродуктов в режиме неформального представления. В заключительный день слета пройдет круглый стол: обмениваемся мнениями, обсуждаем варианты решения общих проблем и формы сотрудничества по продвижению регионального турпродукта.

И обязательно организуем локальный концерт «Таланты турбизнеса».

Размещаться мы будем в Лепельском военном санатории. Он расположен на перешейке между двумя чистейшими глубоководными озерами Бобрица и Щибот, в 90 км от Витебска и 155 км от Минска.

Места еще есть! Приглашаем представителей турбизнеса со всей России, включая, разумеется, региональные отделения РСТ и местные отраслевые ассоциации, а также региональные туристические администрации. Планируемое количество участников – 60 человек.

Руководитель слета – Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии.

Исполнительный директор слета – Филипп Гулый, генеральный директор компании «Западный тракт».

Координатор слета – Ольга Санаева, глава Регионального совета РСТ.

Стоимость заезда 5-8 июня для членов РСТ: 6500 рублей на человека в трехместном номере, 7500 рублей – в двухместном, 9000 рублей – в одноместном.

Стоимость НЕ для членов РСТ: 7500 рублей на человека в трехместном номере, 8500 рублей – в двухместном, 10000 рублей – в одноместном.

В стоимость входят все трансферы, проживание, питание, участие в деловой и экскурсионной программе.

Проезд в Минск и обратно оплачивается дополнительно.

Заявки на участие отправляйте по адресу elena@trakt.by, звоните +375-17-259-18-86, внутр. 88-60, Елена Антонович

Желающие отправиться на слет поездом Москва – Минск – Москва коллективно, то есть в составе группы, присылайте заявки: rus@ankor.ru.

Законопроект о безвизовом транзите отложен, но с повестки дня не снят

Минкультуры РФ из-за сложной политической ситуации временно приостановило работу над законопроектом, который бы позволил иностранным транзитным пассажирам 72 часа находиться на территории России без виз. Об этом «Интерфакс-Туризму» сообщили в пресс-службе ведомства.

Наряду с транспортными расходами визовой режим считается одной из наиболее сложных проблем развития въездного туризма в России. И именно этот вопрос министр культуры Владимир Мединский поставил перед руководством страны после своего назначения в мае 2012 года. Проблема активно поднималась также главами субъектов федерации, в частности, губернаторами Санкт-Петербурга и Хабаровского края. Представители московской туриндустрии еще в сентябре 2011 года подготовили предложения по упрощению визового режима для иностранных граждан, въезжающих в столицу на 72 часа. В мае 2012 года Владимир Путин дал поручение рассмотреть эти предложения.

Российский союз туриндустрии в 2012 году также вносил свои предложения по этому вопросу в Минкультуры и правительство РФ. У РСТ уже есть совместный с администрацией Санкт-Петербурга опыт продвижения законопроекта о введении 72-часового безвизового въезда в страну для пассажиров морских круизных судов в 2003 году и морских паромов в 2008 году. Введение такого режима, по оценке РСТ, способствовало росту числа подобного рода туристов в Санкт-Петербурге до 30% и повысило доходы города от туризма. То же самое для транзитных авиапассажиров помогло бы данному турпотоку вырасти и, соответственно, увеличить доходы бюджета.

Минкультуры начало работу над законопроектом в 2013 году, он был принят Госдумой в первом чтении. Рассмотрение во втором чтении должно было состояться летом 2014 года. Однако депутаты так за него и не взялись из-за обострившейся международной обстановки. Тем не менее, осенью прошлого года премьер Дмитрий Медведев подписал постановление, разрешающее иностранным туристам, прибывающим в Севастополь на паромах, 72 часа находиться в России без виз. Работа над законопроектом продолжилась и в 2015 году. В частности, в январе вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Минкультуры, Минтрансу, Минэкономразвития, ФАС, Федеральной таможенной службе разработать план обеспечения 72-часового безвизового пребывания для иностранных туристов, пользующихся услугами российских авиакомпаний. Был составлен перечень из 12 аэропортов, пассажиры которых могли бы воспользоваться правом безвизового нахождения в России. В частности, речь шла о трех аэропортах Москвы, аэропортах Петербурга, Екатеринбурга, Сочи, Самары, Калининграда, Владивостока, Казани, Хабаровска и Новосибирска.

По данным Пограничной службы ФСБ России, в 2014 году общее число международных прибытий в Россию составило 32,4 млн., что на 5% больше, чем в 2013 году. Но при этом поток иностранцев, въезжающих с туристической целью, снизился на 3% – с 2,67 млн. до 2,58 млн. Падает он и в этом году. Тем не менее, как пояснил RATA-news вице-президент РСТ Юрий Барзыкин, вряд ли введение безвизового режима помогло бы сейчас поддержать падающий въездной рынок: «Ситуация сложилась крайне противоречивая. С одной стороны, поток снижается и нужны дополнительные стимулы. С другой, информационный фон вокруг России настолько негативный, что на какой-то сдвиг сейчас в любом случае рассчитывать трудно».

Эксперт видит хороший знак и в том, что законопроект отложен на время, а не снят с повестки дня вообще, как уже не раз случалось со многими законотворческими инициативами. Более того, вопрос о введении 72-часового безвизового въезда для транзитных пассажиров, скорее всего, вновь будет обсуждаться на Госсовете по развитию внутреннего и въездного туризма в России, который пройдет этим летом. РСТ также представит на нем свои предложения. «В этом контексте хорошо, что законопроект отложен. У нас появилось время доработать его и предложить тот вариант, который будет иметь для развития въездного туризма наибольшее практическое значение», – уточнил Юрий Барзыкин.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Из Томска летом – в Анталью, Нячанг и на Пхукет

Томск – еще один сибирский город, где операторы серьезно сократили свое присутствие и объемы прямых чартерных программ. Этим летом по трем зарубежным направлениям они планируют перевезти почти 11 тыс. человек. В прошлом сезоне с апреля по сентябрь из Томска прямыми «туристическими» рейсами за границу воспользовались около 18 тыс. человек.

В летнем расписании нет Барселоны, Ларнаки, Ираклиона, Родоса, Бургаса. Ушли «Натали Турс» и «Библио Глобус», не говоря уже о «Лабиринте» и «Акрисе». Развитие регионального выездного туризма в аэропорту Томска, который открылся для международных полетов в мае 2013 года, явно затормозилось. Объемы, которые операторы заявили на лето-2015, даже меньше, чем в «пилотном» 2013 году.

В Томске, как в Барнауле и Новокузнецке, заявлены две цепочки в Анталью. Одну на Boeing 738-800 Nordwind Airlines ставит «Пегас», со 2 июня по 13 октября он планирует отправить на турецкий курорт 12 самолетов с периодичностью раз в 11 ночей. Вторую – с 19 мая по 16 октября раз в две недели на Boeing 757-200 «Катэкавиа» – заказывает «Анекс-тур», вместе с ним блоки держат «Санмар» и Coral Travel. Всего из Томска в Анталью смогут отправиться почти 5 тыс. человек.

Еще почти 6 тыс. кресел приходятся на азиатскую программу, которая плавно перейдет из зимнего сезона в летний. «Анекс тур» планирует заполнять ее самостоятельно – 13 рейсов с 20 мая по 11 октября с периодичностью раз в 12 ночей оператор собирается отправить во вьетнамский Нячанг, и столько же, с 21 мая по 12 октября, на тайский остров Пхукет. На обеих цепочках будут задействованы Boeing 757-200 «Катэкавиа».

Региональные турагенты рассказали RATA-news, что продажи летних туров стартовали неплохо. По их словам, традиционно лучше всего идет Турция, хуже всего – Пхукет. По словам директора турагентства «Дискавери» Марины Решетниковой, с марта количество заявок увеличились на 25-30%: «Раннее бронирование в тот период было не очень востребовано, но хорошо продавались сезонные программы в Нячанг и на Пхукет. С укреплением рубля мы видим прирост клиентов. Не такой, как хотелось бы, но он есть. Анталья – почти всегда беспроигрышное летнее направление. Неплохо идет и Вьетнам, который прислушался к пожеланиям россиян. У оператора появились в продажи отели «турецкого типа» с хорошими территориями на FB или HB. Однако и без этого питаться во Вьетнаме довольно дешево, и по сравнению с прошлым годом заметно снизились цены на экскурсии».

Агенты говорят, что туристы стали чаще выбирать туры с вылетом из соседних регионов, прежде всего из Новосибирска, где более-менее сохранился ассортимент зарубежных направлений и больше вариантов продолжительности отдыха. «Турция из Томска сейчас продается дороже, чем из Новосибирска, поэтому туристы предпочитают бронировать вылеты оттуда, – рассказала RATA-news менеджер агентства «Талисман-тур» Антонина Киселева. – Свой город выбирают те, кто планируют лететь на отдых с маленькими детьми и не хотят обременять себя продолжительным трансфером».

«Выбор в пользу Новосибирска порой связан с опасениями, что та или иная программа может быть снята, – дополнила старший менеджер компании «Консул» Анна Гладченко. – Пока в туротрасли спад, туроператоры консолидируются и иногда отменяют рейсы. Но туристам понравилось летать из Томска, рубль укрепился, и продажи постепенно нормализуются. Думаю, операторы поставят новые полетные программы сразу, как сочтут это нужным. Мы ждем зимы с надеждой на развитие и возвращение прежних объемов».

«Операторы не хотят работать в минус, и мы понимаем это, потому что хорошо помним банкротства прошлого года и не хотим повторения», – прокомментировала Марина Решетникова. По словам собеседницы, клиентов, которые заказывают сложные индивидуальные путешествия, меньше не стало, но они сократили количество своих поездок либо продолжительность отдыха. Туристы среднего класса и те, кто ориентировались на бюджетные туры, тоже «ужались», но при благоприятных обстоятельствах, считают агенты, все прямые программы из Томска выполнимы.

Как и в других сибирских городах, Coral Travel предложил в Томске пакетные туры на базе прямых регулярных рейсов в Сочи, которые со 2 июня по 8 сентября еженедельно планируют выполнять «Оренбургские авиалинии». По словам Марины Решетниковой, в их агентстве доля продаж туров по России по сравнению с прошлым годом выросла и составляет 25%. «В прошлом году некоторые категории граждан лишились возможности ездить за рубеж, поэтому сейчас они переориентируются на внутренние направления, – напомнила г-жа Решетникова. – У нас своя авиакасса, поэтому туры на регулярные рейсы в Сочи, Крым, Абхазию, мы формируем сами. Если раньше это были единичные продажи, в основном отправляли туристов в санатории Белокурихи, то сегодня все изменилось».

По словам Антонины Киселевой, более востребованным стал Санкт-Петербург: «Люди бронируют как проживание, так и гостиницы вместе с авиабилетами. Мы подбираем для них варианты перелета – прямые рейсы или через Москву. Интересно, что туристы не торопятся и бронируют поездки по России спонтанно, близко к датам вылета. Можно сказать, что они по привычке ждут горящих туров, хотя на отдых по России эта тенденция не распространяется».

Средний чек тех, кто забронировал туры из Томска за рубеж, получается в среднем меньше, чем у тех, кто собирается ехать в Сочи или Крым, заметила Марина Решетникова: «Туры во Вьетнам, Таиланд сейчас стоят от 50-60 тыс. рублей за dbl с перелетом, трансферами и страховкой. И буквально три дня назад мы подбирали тур в Крым на троих, где только проживание обошлось туристам в 50 тыс. рублей, а перелет – в 105 тыс. Думаю, мы продавали бы больше, если бы цены на авиабилеты были привлекательнее. Отдых в России – это хорошо, но не надо забывать, что мы страна северная, и поездки за рубеж к теплым морям сибирякам очень нужны».

 

Анна Вальцева, RATA-news

Греция не добирает прошлогодних объемов, но лидирует среди соседних стран

Туроператоры по Греции ожидают снижения прошлогодних объемов по итогам сезона от 10 до 40%. При этом направление демонстрирует лучшие результаты, чем другие пляжные страны Европы.

Генеральный директор компании «ТЕЗ-тур» Владимир Каганер обратил внимание RATA-news, что практически все визовые страны Средиземноморья, включая Грецию, показывают малую глубину продаж: большинство клиентов бронируют впритык, то есть примерно за неделю до окончания времени подачи на визу. По его оценкам, спрос на Грецию упал на 20-25% по сравнению с прошлым годом, тем не менее, страна «держится» лучше, чем, к примеру, Испания, где падение достигает 30% и выше. В то же время греческие отельеры не восполнили сократившийся российский рынок в той же мере, как их испанские коллеги, вовремя отдавшие большие квоты мест Европе. «Несмотря на неблагоприятный прогноз, греки сделали ставку на Россию, и, судя по всему, не прогадали – из пляжных стран шенгена Греция остается приоритетным направлением для россиян», – полагает г-н Каганер.

В компании есть единичные заявки на дальние даты, запрашивают и дорогие отели. Эксперт подчеркнул, что итоги греческого лета напрямую зависят от стабильности российского рубля – если ухудшений не будет, то сезон с результатами минус 20-25% можно будет считать состоявшимся.

По мнению генерального директора компании «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, сейчас продажи стабилизировались, но уже понятно, что летние месяцы покажут снижение 10-12%. Туристы бронируют туры с глубиной вплоть до сентября, но основная их часть выкупает поездки до конца июля. «Не заметили, чтобы россияне на чем-то экономили, они по-прежнему берут размещение в отелях любых категорий. С июня ожидаем всплеска интереса к отдыху в Греции», – сказал г-н Цандекиди, добавив, что европейцы ощутимо активнее, чем в предыдущем году, бронируют греческие отели, отчасти занимая «российские» места.

Компания «Пантеон» до прошлого года отправляла туристов в Грецию на чартерных рейсах. С этого сезона, как сообщил генеральный директор Анатолий Гаркушин, оператор планово перешел к покупке блоков мест на регулярных рейсах Aegean Airlines. «Благодаря более надежной и удобной перевозке изменился и наш клиент, который теперь выбирает, прежде всего, качественный турпродукт», – подчеркнул он. В результате перемен количество клиентов, конечно, уменьшилось, но г-н Гаркушин уверен, что по лету компания выйдет в прибыль. Общее падение греческих объемов к началу мая он оценивает в 30-40% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Скорее всего, оно останется таким же и по итогам всего сезона.

«В этом году туристы больше запрашивают «пятерки», а гостиницы 4* востребованы гораздо реже. И планируют поездки на более длительные сроки – заказывают свыше 15 ночей, в то время как обычно ограничивались 7-10 днями отдыха», – подметил Анатолий Гаркушин.

 

Наталья Панферова, RATA-news

«Стейдж Энтертейнмент»: музыка нас связала

В дружную семью РСТ вошла компания «Стейдж Энтертейнмент», одиннадцать лет успешно работающая на российском рынке развлечений. Ее театральные постановки ежегодно посещают порядка миллиона москвичей и гостей столицы. За эти годы компания подарила зрителям всемирно известные мюзиклы Cats, Mamma Mia!, «Красавица и чудовище», Zorro, «Звуки музыки», «Русалочка», Chicago, «Призрак оперы», а также собственные ледовые и арена-шоу «Щелкунчик», «Снежная королева», «Спящая красавица», «Три мушкетера», «Волшебник страны Oz», «Аладдин и Повелитель огня».

Постановки получили престижные премии «Золотая маска», «Музыкальное сердце театра», Effie и «Стиль года». Мюзиклы Mamma Mia! и «Щелкунчик» вошли в Книгу рекордов России как самые популярные и посещаемые шоу в истории отечественной индустрии развлечений, а «Призрак оперы», который продолжает идти на сцене театра МДМ, стал настоящей сенсацией – за первые полгода его посмотрело более 500 тыс. зрителей, продажи билетов превысили миллиард рублей.

В 2004 году «Стейдж Энтертейнмент» основал и возглавил продюсер Дмитрий Богачев. Тогда же появился театр МДМ. А театр «Россия», открывшийся в 2012 году на Пушкинской площади, стал не только самым большим по вместимости театральным залом Москвы, но и центром так называемого «Московского Бродвея» – квартала, где расположены десятки ведущих столичных театров. Ежегодные ледовые и арена-шоу традиционно проходят во дворцах спорта «Лужники» и «Олимпийский».

Постановки «Стейдж Энтертейнмент» зажигают новых звезд жанра и привлекают уже признанных и любимых публикой артистов и творческих деятелей. В проектах компании успели поработать композитор Максим Дунаевский, заслуженный тренер России по фигурному катанию Татьяна Тарасова, чемпионка мира по фигурному катанию Ирина Слуцкая, Филипп Киркоров, Лариса Долина, Нонна Гришаева, Екатерина Гусева и многие другие.

На всех этапах работы «Стейдж Энтертейнмент» неизменно соблюдаются высокие стандарты качества – от технических новшеств на сцене и высочайшего уровня исполнителей до самой современной системы услуг по продаже билетов и высококлассного сервиса в фойе.

«Стейдж Энтертейнмент» активно сотрудничает с крупнейшими туристическими компаниями – организует групповые посещения шоу, проводит целевые спектакли, включающие в себя аренду зала и тематические корпоративные мероприятия в фойе театра.

Специальные условия работы с гидами, туристическими и MICE-агентствами:

- гибкая система скидок и комиссий – от 5% до 20%;

- бонусные пригласительные билеты для организаторов групп от 20 человек;

- возможность бронирования лучших билетов за несколько месяцев до мероприятия;

- уникальный шанс увидеть мюзикл до официальной премьеры;

- бесплатные рекламные материалы и сувенирная продукция;

- возможность организации экскурсий за кулисы;

- возможность заказать для иногородних туристов ланч-боксы или легкий фуршет в антракте.

 

«Стейдж Энтертейнмент»: (495) 780-35-54.

Центробанк ввел в «Авангард Полисе» временное управление

Банк России приказом от 18 мая назначил временную администрацию в страховую компанию «Авангард Полис». Руководителем утверждена Наталия Бирюкова, арбитражный управляющий. Как сообщается в пресс-релизе, решение принято в связи с ненадлежащим исполнением плана восстановления платежеспособности. Согласно данным базы «СПАРК-Интерфакс», ЗАО «СК "Авангард Полис"» основано в 2007 году. Уставный капитал страховщика составляет 134,4 млн. рублей

Полномочия исполнительных органов СК «Авангард Полис» приостанавливаются. Однако это не отменяет выполнение страховщиком взятых на себя обязательств по уже заключенным договорам. В частности, по выплатам, которые эта компания должна произвести клиентам туроператора «Верса», разорившегося в прошлом году. Напомним, страховщик попытался дважды обойти закон. Сначала он планировал избежать выплат, указывая на якобы неверные сведения об объемах туристов, направленные ему оператором. Но Арбитражный суд Санкт-Петербурга в марте 2015 года отказал страховщику в этом иске. По данным сайта «Авангарда», сумма в 50 млн. рублей уже зарезервирована на депозите в «Сбербанке» и будет выплачена 1 551 туристу после вступления решения суда в действие. Одновременно с попыткой расторгнуть договор с «Версой» страховщик решил получить дополнительные деньги с других своих клиентов-туроператоров. Турфирмы, застраховавшие ответственность в этой компании, получили письма с предложением в течение трех рабочих дней произвести доплату страховой премии – «в связи с установленными обстоятельствами, увеличивающими степень риска в рамках указанного договора страхования…». Каждое письмо сопровождалось счетом на суммы от 500 тыс. до 3 млн. рублей, увеличивавшие страховые премии в 4-7 раз. А если оператор не заплатит, то «Авангард Полис» грозился расторгнуть договор.

Как заработать миллион с «Авиа Центром»

Продажа авиабилетов стала флагманом российской электронной коммерции с 2008-2009 года. В 2014 году емкость авиарынка составила порядка 93 млн. пассажиров, это на 10% больше, чем в 2013-м. В текущем году, по разным оценкам, этот показатель уменьшится на 3-10%. Но все эксперты едины во мнении, что онлайн-рынок транспортной дистрибуции продолжит свой рост за счет миграции из оффлайна и, возможно, будет близок к 30% от общего объема реализованных авиабилетов. И самое важное – на этом рынке зарабатывали и будут зарабатывать.

Сегодня продавать любые транспортные и сопутствующие услуги стало значительно легче, чем прежде. Фактически можно начать работу в течение одного рабочего дня.

Заходите на сайт специального онлайн-проекта компании «Авиа Центр» – «МойАгент», заполняете анкету, получаете и подписываете договор и можно начинать. Картинка и процесс настолько приближены к обычному пользовательскому сайту, что с покупкой справится любой сотрудник компании. Серьезная экономия на покупке оборудования, установке терминалов специальных программ. А ваши квалифицированные авиакассиры могут стать специалистами широкого профиля и повышать доходность компании за счет продажи сопутствующих услуг!

Как убедиться, что программа «МойАгент» поможет вам заработать? Ответьте на несколько вопросов:

- вы туристическое агентство, или сеть агентств, или организация, которая самостоятельно контролирует командировочные расходы сотрудников?

- вы хотите бронировать и зарабатывать на билетах всех регулярных авиакомпаний по всему миру?

- или на билетах лоукост авиакомпаний по всему миру?

- или на чартерных билетах и специальных скрытых тарифах авиакомпаний по самым востребованным направлениям?

- на страховых полисах для путешествующих (медицина, несчастный случай, багаж, задержка вылета рейса)?

- на железнодорожных билетах РЖД?

- на отелях по России и всему миру?

- вы хотите, чтобы сервис был облачным и не требовал от вас специальных знаний?

- вы хотите, чтобы у сервиса был удобный бэк-офис?

- вы хотите, чтобы сервис принимал несколько видов оплат (банк, терминалы, пластиковые карты)?

- у вас есть хороший сайт, и вы знаете, как его продвигать, но вам нужен партнер, умеющий работать по АПИ?

- у вас еще более сложные задачи, и вы хотите совместить уже имеющуюся у вас оффлайн авиакассу с современными технологиями?

Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответили положительно, приходите знакомиться. Будем развиваться вместе!

«МойАгент» – комплексное решение для бронирования авиа, железнодорожных билетов и сопутствующих услуг для любых компаний.

Компании «Авиа Центр» почти 10 лет – один из крупнейших федеральных консолидаторов по продаже авиационных и железнодорожных билетов, она объединяет в сеть несколько тысяч субагентов. Каждый год демонстрируя устойчивый рост, «Авиа Центр» предлагает успешное партнерство в различных сферах дистрибьюции транспортных и сопутствующих услуг. За 2013 год было продано 3,5 млн. авиа и железнодорожных билетов, за 2014 год – без малого 4 млн.

«Алеан»: суперакция для агентств – 15% на туры в Крым, Анапу, Сочи, Абхазию

Туроператор «Алеан» объявляет акцию для турагентств «Поймай волну» – при бронировании пакетного тура (перелет + проживание + трансфер) в Крым, Сочи, Анапу или Абхазию с 1 июня предоставляется комиссия 15%.

Доступны вылеты в Симферополь из Новосибирска, Екатеринбурга, Тюмени, Перми, Казани, Уфы, Челябинска и Москвы на рейсах авиакомпании «Аэрофлот» и «Сибирь (S7). Из Москвы – в Сочи и Абхазию на рейсах авиакомпании «ЮТэйр», в Анапу – на рейсах авиакомпании «Сибирь».

В акции участвуют следующие отели.

Крым:

- Южный берег Крыма – в Большой Алуште Riviera Sunrise Resort, «Алуштинский», «Алые паруса», ТОК «Восход», «Голубая волна», «Демерджи» (еще отели), в Большой Ялте Ripario Hotel Group, «Ай-Тодор-Юг», «Жемчужина», «Зеленый мыс», «Зори России», «Кирова» (еще отели);

- Западный берег Крыма – в Евпатории «Маяк», «Евпатория», «Золотая рыбка», «Приморье», в Николаевке «Южный», в Песчаном «Капля моря» (еще отели);

- Восточный берег Крыма – в Судаке «Звездный», «Крымская весна», «Новый Свет», «Форум», в Феодосии «Золотой пляж», в Коктебеле «Дим 2», «Приморье».

Краснодарский край:

- Анапа – в Витязево Palmira Palace, «Аврора», «Марракеш», в Анапе «Анапа Океан», «Ателика Санмаринн», «Малая бухта», «Родник», «Россиянка», «Фея 1», «Фея 2», «Фея 3», «Парус» (еще отели);

- Сочи – «Александровский сад», «Екатерининский квартал», «Чистые пруды», «Русский дом», «Коралл», «Фрегат», «Дельфин», «Ватерлоо», «Металлург», «Олимпийский Дагомыс», «Шексна» (еще отели);

- Геленджик – «Глория», «Геленджикская бухта», «Горизонт», «Дубравушка», «Красная Талка», «Фандоринъ» (еще отели).

Абхазия – «Алистера», «Апра», «Апсны-Абазашта», «Апсны», «Арстаа», «Афон Дакир», «Багрипш», «Белые скалы», «Гагрипш», «Золотой берег-Терло», «Мидель-Гагра», «Мюссера», «Оазис», «Руслан», «Сан-Марина», «Сан-Сиро», «Эра» (еще отели).

Подробная информация здесь.

 

«Алеан»: 2-300-300, www.alean.ru

«Туртранс-Вояж»: три дня в Стамбуле и неделя в Кушадасах

Экскурсионный тур с отдыхом на море в стиле «Туртранс-Вояж» – гид-сопровождающий на суше, на море и даже в воздухе, рассадка в автобусе при бронировании, экскурсионная программа и неделя в Кушадасах на песчаных пляжах Эгейского моря, отели 3-4*.

10 июня, «Экскурсии + неделя отдыха в Турции», 12 дней, с Юрием Александровым. Стамбул (3 ночи) – Бурса – Кушадасы (отдых на море 7 ночей) – Измир – Эфес – Памуккале – Пергам – Троя – Стамбул.

Теперь от 545 у.е. + авиаперелет Москва – Стамбул – Москва «Аэрофлотом» 235 у.е.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

Михаилу Шолохову – 110, «Шолоховской весне» – 30

В 30-й раз на высоком берегу Дона в станице Вёшенской состоится Всероссийский литературно-фольклорный фестиваль «Шолоховская весна». Ярким, широким и нарядным праздником, который пройдет 22 и 23 мая, прозвучит 110-летний юбилей Михаила Шолохова, великого русского советского писателя. Как пронзительно актуальны сейчас его «Тихий Дон», написанный в 1920-30-х, «Судьба человека» и «Они сражались за Родину». В знак «признания художественной силы и честности, которые он проявил в своей донской эпопее об исторических фазах жизни русского народа» 50 лет назад М.А. Шолохов был награждён Нобелевской премией по литературе.

Народный фольклор, обычаи и традиции казачества, весь колорит богатой донской земли – всё то, чем пропитаны книги писателя, будет представлено в эти дни широкой публике. «Детская Шолоховская весна» пройдет в пятницу в станице Каргинской, студенческий фестиваль «Слово Шолохова. Взгляд молодых» – на центральной площади станицы Вёшенской. Суббота начнется театрализованной побудкой с казачьими песнями и проходом донских казаков и фольклорных групп. Весь день на нескольких сценах будут выступать танцевальные и песенные коллективы из разных концов нашей страны, традиционные казачьи куреня угостят настоящими донскими лакомствами, «город мастеров» предложит сувениры на любой вкус, а конные экипажи и пони будут катать желающих. Вечерний гала-концерт закончится грандиозным фейерверком, огни которого, отражаясь в водах Дона, навсегда останутся в сердцах зрителей и участников фестиваля.

Традиционно более 40 тыс. гостей принимает станица в эти праздничные дни. Большая часть из них обязательно посещает усадьбу Михаила Шолохова, литературную экспозицию «М.А. Шолохов. Время и судьба», выставочный центр «Народный дом» и другие филиалы музея – мельничный комплекс и приходское училище в станице Каргинской, родительскую усадьбу и казачье подворье в хуторе Кружилинском, музейную конюшню и смотровую площадку Лебяжий Яр на высоком берегу Дона.

Онлайн трансляция праздника будет идти 23 мая на сайте музея-заповедника М. А. Шолохова. Сейчас пользователи могут видеть изображение с веб-камер, установленных на вёшенской набережной и на усадьбе Михаила Шолохова. Дополнительная камера будет включена на центральной площади станицы в субботу, 23 мая.

Ждем в Вёшенскую, приезжайте, разделите с нами праздник!

www.sholokhov.ru, www.sholokhov.ru/online

Турецкие туроператоры познакомились с Астраханской областью

В астраханском музейно-выставочном комплексе «Цейхгауз» прошла Международная конференция «Туристический потенциал Астраханской области», организованная региональным Министерством культуры и туризма совместно с авиакомпанией Turkish Airlines. В ней приняли участие представители туристических компаний Турции – Oniva Tour, Gurtur Turizm, Active Turizm, Metglobal, Opteamist.

Региональный министр культуры и туризма Галина Зотеева, приветствуя участников конференции, сказала: «Астраханская область – край с древней историей и культурой, центр многих событий, нашедших отражение в летописи российского государства. В сочетании с уникальной природой, инфраструктурой и городской архитектурой Продолжение это становится серьезной основой для развития туризма и привлечения не только российских туристов, но и гостей из других стран». Г-жа Зотеева заявила, что область готова к туристическому обмену и всегда открыта для сотрудничества.

Глава астраханского офиса Turkish Airlines Исмаил Селим Эджирли рассказал, что авиакомпания с 30 марта 2014 года совершает четыре рейса в день из аэропорта Астрахани. «Астраханцы – активные путешественники и туристы. Но за границей люди мало знают о городе, – с сожалением отметил Исмаил Селим Эджирли. – Хотелось бы, чтоб иностранные туристы тоже приезжали насладиться красотой, природой, культурными традициями вашего древнего региона».

В рамках конференции прошел workshop областных туроператоров. Презентационную его часть открыла заместитель министра культуры и туризма Астраханской области Татьяна Порублева. Директор гостиничного комплекса «Лотос» (сеть отелей «Азимут») Валерия Ситкова познакомила гостей с гостиничными комплексами области, а заместитель генерального директора предприятия «Прогресс» Александра Анисимова с ассортиментом местных баз отдыха. Коммерческий директор туркомпании «Цезар» Наталья Аверина подготовила для слушателей презентацию астраханских туроператоров.

Гости из Турции познакомились со знаменитым Астраханским кремлем и главными достопримечательностями столицы региона.

Они посетили Краеведческий музей, познакомились с картинной галереей имени Догадина, побывали в Доме-музее купца Тетюшинова. Вечером в крупнейшем театре современной Европы – Астраханском государственном театре оперы и балета- гости смотрели балет «Щелкунчик» Петра Чайковского. На следующий день турецких туроператоров повезли на водную экскурсию в дельту Волги. В туристическом комплексе «Астория» для них провели презентацию рыболовно-охотничьего и экологического туризма.

«Уральские авиалинии» расширяют карту путешествий по городам Европы

Авиакомпания «Уральские авиалинии» расширяет карту полетов в города Европы. Так, с 27 марта в рамках код-шерингового соглашения с Czech Airlines «Уральские авиалинии» под единым кодом U6 открыли продажу авиабилетов на стыковочные рейсы из Екатеринбурга в Болонью, Брюссель, Рим, Амстердам, Франкфурт, Стокгольм, Дюссельдорф, Милан, Париж, Будапешт, Мадрид и Афины через аэропорт Праги.

Приобрести билет на стыковочный рейс так же просто, как и на прямой. Единые билеты уже сейчас доступны для покупки на сайте авиакомпании www.uralairlines.com, через мобильное приложение Ural Airlines или в фирменных авиакассах.

«Уральские авиалинии» выполняют прямые рейсы в Прагу из Екатеринбурга и Нижнего Новгорода, по код-шеринговому соглашению с Czech Airlines российским пассажирам также доступны прямые рейсы из Самары, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону.